Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите духи с интересным вкусом

Аня Хаустова Знаток (318), закрыт 1 месяц назад
Что нибудь интересное, духи с запахом котенка,может..
Лучший ответ
jaywee Мастер (1007) 1 месяц назад
за "интересным вкусом" иди к Деметр. вот у них очень интересные ароматы, точно удивят! и "шерсть котенка" у них тоже есть
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (295346) 1 месяц назад
Духи и одеколоны на вкус - suum cuique, приятель.
Лялька Оракул (74090) 1 месяц назад
Их не едят. Они имеют запах, а не вкус.
Шерсть кота или другого животного мне слышится в "Кориандре" от Jean Couturier. Ecть еще "библиотека запахов" Demeter, разлитая по флаконам -, вот там и земля, и шерсть, и много чего ещё, но это не духи, их не наносят на себя, будет неприятно.
Яна ....Оракул (65936) 1 месяц назад
С чего это Деметр не наносят и почему неприятно?
Плоские они, да, но никаких противопоказаний нет, не пугайте людей.
jayweeМастер (1007) 1 месяц назад
почему э то нельзя? хочу пахнуть похоронным бюро - буду пахнуть! и чихать на всех