Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квантовая физика доказала многомерность миров... а мы с вами НА МАГИИ бываем в параллельном мире?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1988618), закрыт 1 месяц назад
Что вообще здесь иногда происходит?
Вы ЛОВИТЕ ЭТУ ВОЛНУ?
Раньше многие это замечали.
Кто что чувствует, пишите!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А вот картина А. Шишкина "Ярило":
Дополнен 1 месяц назад
Действительно, энергия бога Ярило влияет на день 1 июня.
А теперь о параллельных вселенных.

Кто серьёзно интересуется, - ссылки блокируются, но наберите:
"84 как параллельные вселенные влияют на нас.
Садхгуру."
Видео. Не пожалеете. Узнаете много нового.
Итак, мы в 84-м творении Вселенных... пока. Но наше существование ...
Лучший ответ
PUMA Искусственный Интеллект (178927) 1 месяц назад
сегодня энергии Велеса идут ,посмотрим ,что они принесут.
Велес покровительствует магам, колдунам, волхвам — другими словами всем, кто так или иначе связан с магическими силами.
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (33588) 1 месяц назад
Иногда можно зацепиться за человека и попасть в его измерение. Ну я лично , так одним глазком , дальше не иду. Во основном не очень интересно.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1988618) 1 месяц назад
это правда, и такое есть... но бывает, накроет целый пласт...
Morrigun Crow Просветленный (33588) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, бывает и такое. Особенно когда общаешься с людьми у которых шизофрения. Они очень крутые проводники.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (116584) 1 месяц назад
Здесь сейчас тусовка низовая в основном... Деревенская жизнь)
Маятник с большим периодом...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1988618) 1 месяц назад
вот и я о том... но как перескочило что-то, поворот на новое... Привет, Vinchi`s cot
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (740299) 1 месяц назад
Все еще впереди,но в снах мы попадаем в тонкие миры и пока этого еще не понимаем.Там и сказки и ужасы,а это и есть предупреждения на сегодняшний день
грег омОракул (55580) 1 месяц назад
Ужасы только для тех кто не в теме... Для обычного человека.. для мага ваш ужас... Просто маленькое недоразумение... Где то что то было упущенно и не замеченно.)))))). Воот и обиделось . Оно... И привело к ужасу вас....
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1988618) грег ом, хорошего солнца тебе)
Престидижита́тор Мудрец (18790) 1 месяц назад
рано туда! нужно ещё наследить здесь!))))
конечно добром!
NorthernLights Мыслитель (9241) 1 месяц назад
Люди не достойны этого мира, уж не говоря о параллельных