Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Украину освободят от нацистов?

сари монке Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (257406) 1 месяц назад
Это долгий процесс. Лет 20 займёт
Братец КроликаПросветленный (46102) 1 месяц назад
а ты поезжай, помоги, авось к новому году и управишься, если найдешь кого ни то.
Остальные ответы
Sigizmund Оракул (94315) 1 месяц назад
А не заняться ли украинцем этим самим?
Опять халяву ждут от России? )))
TheEnder 287Знаток (261) 1 месяц назад
Халява пришла уже как 4 месяца. А не могли освободить, т.к. под страхом были и пропагандой
Андрей Оракул (93820) 1 месяц назад
Как только Ленд-Лиз пойдёт полным ходом, так сразу и начнётся активная фаза освобождения от нацистов оккупантов
Paul sir McCartneyГуру (4886) 1 месяц назад
Вот тут изда Европе и настанет.
Paul sir McCartneyГуру (4886) 1 месяц назад
И будут голозадые украинцы грустно смотреть на угли
Paul sir McCartneyГуру (4886) 1 месяц назад
Оставшиемя от Родины. Ибо нехуц
Proximus Ctntavr Просветленный (34034) 1 месяц назад
Теперь не скоро! У наших опять припадки начались с жестами доброй воли. Западные границы украины открыты для всех, а там и леший и пеший, и все кому не лень.
Ярослав Просветленный (30451) 1 месяц назад
Выводить, как тараканов, долго и беспощадно. 50 или 70 лет.
пользователь заблокирован Просветленный (29472) 1 месяц назад
сперва там нужно кого-нибудь назначить нацистами
S.H. Мудрец (18295) 1 месяц назад
Они все уже в Руанде,учат африканский язык,Борис Джонсон департирует их туда скоро из британии
Мистех X Знаток (285) 1 месяц назад
Автомат в зубы и попёр
Ляля Челяба Оракул (96320) 1 месяц назад
Никогда. Нацисты есть везде.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1988000) 1 месяц назад
уйдёт их гос. политики страны
Братец Кролика Просветленный (46102) 1 месяц назад
когда они вернутся к своим границам
Paul sir McCartneyГуру (4886) 1 месяц назад
До 1917 года.
Братец Кролика Просветленный (46102) Paul sir McCartney, Московского княжества
Ярослав Шурыгин Ученик (110) 1 месяц назад
Когда российские войска покинут Украину тогда исчезнет нацызм в украине
Гамид Касумов Мастер (1310) 1 месяц назад
Когда из Украины все переедут в другое место
Top gg Ученик (149) 1 месяц назад
Нацисты везде, не только в Украине. От них не избавиться)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1988000) 1 месяц назад
речь о политике государства.
Alex Solomkin Мастер (2008) 1 месяц назад
Кринжую с вас давай иди помогай
Valera Kaz Гуру (2502) 1 месяц назад
Скоро, скоро... Недолго им осталось)