Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на базаре есть какой то хозяин,которому все должны платить деньги неофициально,не по закону ?

Большой Я Гуру (4527), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Пилигрим Пилигримов Мыслитель (6123) 1 месяц назад
Странно.
Сейчас эти времена уже прошли, как 90-е года.
Все эти хозяины из 90-х уже или купили эти рынки или уже построили свои рынки.
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (3378) 1 месяц назад
таких в шею гнать надо
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9413) 1 месяц назад
меня больше интересует кто нам давал почитать статью о том что при перестановке букв в чтении каких то стран по исследовательским наблюдениям текст должен читаться хорошо.
хозяин от слова хозяйничать чтоб было все по хозяйски красиво а не обосанные лавки
Анжела Гуру (3179) 1 месяц назад
странно правда,а говорят 90е прошли
Ванямба Искусственный Интеллект (157999) 1 месяц назад
Он взял деньги в кредит, чтобы открыть рынок. Теперь выплачивает.
Если бы ему был нужен только белый нал, вы бы платили по-белому.