Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как умер Майкл Джексон?

Влад Власов Ученик (23), закрыт 1 неделю назад
Я где то слышал, что Майкла застрелили, это правда или нет?
Лучший ответ
Высший разум (807472) 1 неделю назад
Далида́ (фр. Dalida) — французская певица и актриса итальянского происхождения, родившаяся и выросшая в Египте. Настоящее имя — Иоланда…Джексон умер 25 июня 2009 года в возрасте 50 лет. Официальной причиной его смерти считается остановка сердца, вызванная передозировкой сильнодействующих препаратов, которые дал ему лечащий врач. В ноябре 2011 года личного врача исполнителя, Конрада Мюррея, приговорили к четырем годам лишения свободы за непредумышленное убийство звезды.

✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦✧✧✦

10.40 утра Майкл Джексон безуспешно пытался заснуть. Для того, чтобы наконец сделать это, он попросил Мюррея об инъекции снотворного. Тогда кардиолог ввел певцу 25 миллиграммов пропофола и покинул спальню. В течение часа он разговаривал по мобильному телефону со своим партнером по бизнесу, а затем с подружкой. Вдруг на пятой минуте разговора с ней его голос задрожал и врач, не попрощавшись, повесил трубку. Видимо, в этот момент он вновь очутился в спальне Джексона и нашел того без сознания.

Какое-то время Мюррей самостоятельно предпринимал попытки реанимации певца. Об этом сообщили ассистент Джексона Амир Уильямс и телохранитель Альберто Альварес. Но когда кардиолог осознал безуспешность своих стараний, в панике стал засовывать флаконы с лекарствами в свою сумку. Также он попросил Альвареса убрать ампулы и пакет от капельницы. Только после этого он велел вызвать скорую.

Приехавшие врачи попытались вернуть певца к жизни в течение 42 минут, но больной уже не дышал, и у него отсутствовало сердцебиение. При этом, по словам реаниматолога Ричарда Сеннефа, вошедшего в спальню Джексона первым из бригады медиков, в тот момент Мюррей был очень взволнован и сильно вспотел. Он даже не смог сообщить, сколько прошло времени после того, как певец перестал дышать. Не говоря уж о том, что он ни словом не обмолвился об опасном пропофоле.

Сеннеф уверен: сердце певца остановилось гораздо раньше, чем когда поступил звонок в скорую. Хотя если бы Мюррей обратился к реаниматологам сразу после обнаружения Джексона, "шанс восстановить работу сердца и спасти Майкла еще был".

❈ ═══════❖═══════ ❈

Скорая помощь доставила Майкла Джексона в лос-анджелесскую больницу с диагнозом cardiac arrest – буквально: задержка и остановка работы сердца. Скорая была вызвана в 12 часов 21 минуту по лос-анжелесскому времени. Врачи прибыли через несколько минут (по одним сведеньям через 3 минуты, по другим - через 8). Они увидели Майкла Джексона на полу. Возле него был его личный врач, который пытался стимулировать сердце пациента, впавшего в коматозное состояние. Врачи принимали различные меры стимулирования целых 45 минут. Затем доставили его в больницу. Там записали в медицинский протокол, что у доставленного сердечный ритм отсутствовал, то есть сердце не билось. Майклу Джексону сделали прямую инъекцию в сердце, применили электрошок, принимали другие меры, но восстановить сердцебиение не удавалось.

❈ ═══════❖═══════ ❈


Суд прослушал полную версию записи, но по ней неясно, принял ли певец какие-то снотворные лекарства или просто сильно устал. Во всяком случае, он говорит очень медленно, постоянно запинаясь, как будто под действием препаратов. В своем монологе Джексон рассказывает о новом шоу, которое он собирался устроить.

Источники
Предполагаемые причины смерти Майкла Джексона
https://www.svoboda.org/a/1763794.html

Как уходил король: новые подробности последних 24 часов жизни Майкла Джексона - ТРК Звезда Новости, 26.06.2019
https://tvzvezda.ru/news/201962617-rao1L.html

Майкл Джексон умер в обнимку с детской куклой - Экспресс газета
https://www.eg.ru/showbusiness/28060/

Врач Джексона вызвал "скорую" к певцу после того, как спрятал улики - Российская газета
https://rg.ru/2011/10/06/djekson.html
Остальные ответы
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) 1 месяц назад
Jura watunov tozhe umer( ego otravili polubomu
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
У тебя русской раскладки на клавиатуре нет?
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) hiki оmori, +
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8676) 1 месяц назад
Ya xoxol
hiki оmori Мудрец (10736) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет✓, kto?
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Я что ли?
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) hiki оmori, Yaaaaaaaaaa
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8676) 1 месяц назад
pisat
hiki оmori Мудрец (10736) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет✓, ок
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8676) 1 месяц назад
C
hiki оmori Мудрец (10736) Розовыйслоник Зеленокарточник ачебыинет✓, Зачем ты сидишь тут?
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
От недостатка общения?
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) hiki оmori, a ti?
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Хотя это форум не для общения
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Лучше наверное на даче сидеть
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
*дваче
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) hiki оmori, tam boti tam ne interesno
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Очень неудобно что нельзя редактировать комментарии
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Приходится вот так исправлять
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Из сайта с вопросами и ответами это превратилось в непонятно что
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Ещё и с модераторами которые постоянно всё удаляют
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8676) hiki оmori, realno grustno
hiki оmoriМудрец (10736) 1 месяц назад
Поэтому этот сайт единственный вариант
Диана Кот Мудрец (11345) 1 месяц назад
Майкл Джексон умер от внезапной остановки сердца. Прибывшие по вызову врачи безуспешно пытались запустить сердце при помощи дефибриллятора — это устройство, которое подает разряд электрического тока. Потом певца доставили в больницу, где и констатировали смерть. До своего 51-го дня рождения он не дожил всего двух месяцев.
Лейла Воронцова Профи (605) 1 месяц назад
Майкл Джексон доигрался с отбеливанием кожи. Получил закономерный результат.
Тёма КриволаповУченик (241) 1 месяц назад
отлично - теперь открой википедию и посмотри: может тебя забанили.
Лейла Воронцова Профи (605) Тёма Криволапов, не надо так
Тёма Криволапов Ученик (241) 1 месяц назад
нет, не правда. наркошей был. очень плохим. любил обезбол. а перед смертью был концерт и перед ним нужно было выспаться (хз правда что был концерт и надо было выспаться, но знаю одно: ) - принял пропофол (врачебное снотворное для операций) и от его передозировки он и умер =( полный ответ читай тут: https://otvet.mail.ru/question/224390722
Sonk96 Оракул (61050) 1 месяц назад
Сомневаюсь. Он же не рэпер) Передоз седативных, вроде даже в Вики есть об этом.
Артем Яшин Мастер (1914) 1 месяц назад
От таблеток умер, а может и жив остался
тут был ник Просветленный (26735) 1 месяц назад
официальная версия остановка сердца
мы больше ничего не знаем и не можем знать
мы же не были там во время остановки сердца
и мы не суд мед эксперты которые его вскрывали
так что ты от нас хочешь? всяких теорий полно
от передоза до убийства
Базилио Оракул (66783) 1 месяц назад
От передоза снотворного. Его личный врач пошел под суд ( именно он его назначил и сделал иньекцию)
Глеб Аллов Мудрец (19635) 1 месяц назад
Ищи того, кто "свечку держал".
стрелец Искусственный Интеллект (514867) 1 месяц назад
Он был наркоманом и педофилом с комплексами.....