Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вассерман говорит что в нашей стране не запрещено богатеть. Согласны?

Извольте Мудрец (15726), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Getapamm Мыслитель (9693) 1 месяц назад
Богатей, если хочешь.. Не запрещено.
ИзвольтеМудрец (15726) 1 месяц назад
))
Остальные ответы
Ярик популёныш Профи (518) 1 месяц назад
согласен с человеком выше. Этот пи4арасик не даст покоя ни нам, ни дедам, ни сыновьям. При смерти будете лежать, а он подойдёт, взяв вас нежно за руку и обволакивающим голоском скажет: "Проснитесь, нужно еще немного поработать"