Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на базаре китайцев уже нет, узбеки, таджики, киргизы и прочие нерусские из подобных стран торгуют?

Большой Я Гуру (4520), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Пилигрим Пилигримов Мыслитель (6072) 1 месяц назад
А эти торговцы из Китая были совсем не китайцами.

Большинство из них были корейцами. Китайское правительство оказывало помощь национальным меньшинствам по специальным программам, по которым представителям нацменьшинств давали стартовый капитал для начало торгового бизнеса в других странах. Корейцы получали такой капитал для работы в России.

А сейчас эта программа перестала действовать, по крайней мере для корейцев. (Как на счет тибетцев, уйгуров, гуинпинов и др., тут не знаю.)
Остальные ответы
Ілона Романова-Кареніна Просветленный (46554) 1 месяц назад
В Китае уровень жизни-то вырос. Скоро уже русские будут на китайских базарах водку продавать, видимо...