Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда пройдет зубная боль?

Ангелина Иванова Мастер (2044), закрыт 3 дня назад
15 лет. Из вредных привычек только курение. Ситуация следующая: У меня есть полностью разрушенный зуб ( практически до основания, только маленькие осколки торчат из десны < 0.5 см) живу с ним примерно год, и за этот год он постепенно разрушался. И вот, несколько дней назад он начал болеть, хотя раньше вообще никак не проявлял себя, болит постоянно. Помогают только обезболивающие, но их нельзя пить постоянно. Когда он пройдет самостоятельно? К врачу не хочу идти, его будут вырывать, а мне всегда больно у стоматолога, т.к любая местная анестезия на меня слабо действует.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002288) 3 дня назад
Это зуб...и не пройдет само....

Перед походом к стоматологу не пейте никаких обезболивающих...иначе никакая анастезия не возьмет....

И кстати удалять не больно...пока есть за что зацепиться...а вот если уже нет...то проблемнее...но тоже не больно...не бойтесь!!!!!!!!!!!
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (36549) 2 месяца назад
15 лет.из вредных привычек только курение ?
да ты фся противная..
Алена Знаток (283) 2 месяца назад
К врачу идти придется, потому что раз болит уже разрушенный зуб, значит пошло воспаление в десне. Как следствие может быть флюс (отёк, пол лица опухнет), вплоть до того, что воспалиться могут не остатки зуба, а челюсть.
Ангелина ИвановаМастер (2044) 2 месяца назад
Десна нормальная, абсолютно. Не болит при надавливании, значит боль именно в корне зуба.
Алена Знаток (283) Ангелина Иванова, при надавливании не болит, потому что нерв зуба уже умер. Ждёте пока воспалится челюсть? К врачу, только к врачу. И уж он на рентгене посмотрит.
ирина константинова Искусственный Интеллект (115376) 2 месяца назад
Ну да я сидел чего-то ждал когда у меня зуб сам восстановится.... а он с. как начал болеть.... Удаляй или для полного счастья флюса не хватает?!
Алла Гуру (3418) 2 месяца назад
болит, потому что начался пульпит, вам к стоматологу, а уж он решит, что там дальше.Обезболивающие помогают(не всегда) дожить до стоматолога
Влад Антипин Ученик (141) 2 месяца назад
У меня недавно была такая хрень, зуб частично разрушен, уже лечили но так какая параша, начал вдруг болеть ниче не делал само через день прошло, но десна вокруг зуба приобрела тёмно-бордовый цвет что очень не хорошо. Но если не хочешь заражения крови то лучше иди к стоматологу, лучше чем потом ходить с другими болячками.
Евстрафий Лукич Мыслитель (8154) 2 месяца назад
Лучше удаляй, солнце, я тоже с зубом тянул, потом проблемы с десной были. Как вариант, дерни под седативным наркозом, дороже, но боли точно не будет
Настя Гусманова Ученик (237) 2 месяца назад
Лучше камистадом мажь,сама стоматологов не люблю
Как правильно ? Новичок (0) 2 месяца назад
когда сходишь к стоматологу
Злой Высший разум (10883458) 2 месяца назад
Линкомицин три раза в день
Ангелина ИвановаМастер (2044) 2 месяца назад
Антибиотик??
Anderson Ученик (176) 2 месяца назад
Это генетика, я всю жизнь страдаю с зубами, просто не повезло. В году больше десяти раз посещаю стоматолога. Лучше сразу, не тяни, плачевно закончится..
Ангелина ИвановаМастер (2044) 2 месяца назад
У меня только один больной зуб...ну был, когда-то, зуб.
Владимир Веселов Мудрец (18501) 2 месяца назад
Ребята! Прекращайте общаться с ботом!
Alikhan Zhankin Просветленный (40998) 2 месяца назад
Курящая женщина с гниющими зубами - представляю какое АМБРЭ изо рта дамочки...фу.
Наталья Профи (527) 2 месяца назад
Идите к стоматологу. Сейчас есть хорошие обезболивающие.
Ирина Добровольская Мастер (2306) 2 месяца назад
Он пройдёт только со смертью. Хотите, чтобы вам выскабливали загнившую челюстную кость, пейте таблетки и дальше.Ни за что не поверю, что местная анестезия вам не помогает.Платно можно сделать общий наркоз, только, зачем?
W g e r t y Мыслитель (6846) 2 месяца назад
Лечить народными методами, сами выпадут)
makc фролов Просветленный (27099) 2 месяца назад
Раздеться десна вначале ,потом нерв погибнет после раздутия
Вася Воробьёв Просветленный (38451) 2 месяца назад
Пока нерв сам по себе не сгниёт.
Пол-года год...Потом зуб сгниёт и разрушится. Пока будет гнить, у тя изо рта помойкой вонять будет...палёной помойкой - ты ж ещё и куришь.
Потом корень останется. Рассказать, как его удалять будут? Не буду...в обморок грохнешься.
флеш рояльУченик (108) 2 месяца назад
мне удаляли писец больно