Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой тент/брезент легко клеится?

Намба Ван Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Хотел попробовать сделать лодку в походе, обернув каркас деревянный тентом.

И если он порвется чтобы его можно было легко заклеить клеем моментом, полиуретановым или похожим клеем, просто и КРЕПКО, в походных условиях.

Но ни ткань Oxford ни Тарпаулин этими клеями не клеится. Полиуретановым клеем лишь чуть прикрепляется, и легко отрывается.

Какую водонепроницаемую ткань лучше использовать, чтобы она легко клеелась? Желательно, но не обязательно, чтобы ткань была не очень тяжелая.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (497462) 1 месяц назад
Клеится ПВХ. Специальным виниловым клеем.
А тканые материалы сначала зашиваются иголкой и ниткой, а потом шов для водонепроницаемости и для прочности промазывается клеем.
Остальные ответы
Андрей зинкевич Мастер (2208) 1 месяц назад
Поедь и посоветуйся кто занимается ремонтов авто-тентов ,вообще они всегда латают специальным материалом с феном клеет на вечно и не боится нечего. Тебе дорога только к ним,там все подскажут
Владимир Алексеев Мыслитель (6944) 1 месяц назад
давно раазработана конструкция катамарана: два чехла из тонкой прочной ткани дюралевые лопасти весел, веоевочки и много детских шариков.
На месте рубятся жерди, связывается каркас, шарики надуваются, горловина обматывается нитками, шары в чехлы,привязать к каркасу и вперёд!
Намба ВанУченик (50) 1 месяц назад
Спасибо, я тоже думал про такой вариант, набить мешки шариками :), а вы не знаете подробней ссылку или видео, кто то реально пробовал так сделать?
Владимир Алексеев Мыслитель (6944) Намба Ван, найти не сложно каждому. тем более, что уже в 1975 году она широко использовалась водными туристами..
Drew Просветленный (28122) 1 месяц назад
Дешево или даром могут быть только старые баннеры на поклейку лодок. А так любая ткань с ПВХ покрытием, но уже совсем не даром.