Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

IRBIS IROKEZ 125 SPORT

Уникальный Знаток (286), закрыт 1 неделю назад
Есть у знакомого такой скутер-мотоцикл
Он после покупки его не ставил на учет
Я хочу его у него купить
Я повторюсь он его не ставил на учет, но он 125 кубов, то есть надо на учет поставить
Не будет не каких проблем с постановкой на учет?
Лучший ответ
Жека Оракул (55120) 1 месяц назад
А ПТС есть?
УникальныйЗнаток (286) 1 месяц назад
да есть
пустой без владельца
Жека Оракул (55120) Уникальный, дкп, страховку и в перед. Со страховкой могут быть большие проблемы.
Остальные ответы
UriaH Heep Искусственный Интеллект (143239) 1 месяц назад
без проблем...заплатишь штраф 5000 при регистрации и все
Aston DBS Высший разум (338628) 1 месяц назад
Пусть оформляет сначала,потом уже купишь у него