Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зов во сне

M7731 FH-766 Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Был у меня сон. Вполне необычный, но сон есть сон. Меня не оставляет в покое, что было под конец. Я услышал как кто-то меня позвал. Мое имя кто-то прошептал. Но все же этот шепот был как будто сквозь сон, настолько громкий и уверенный, но и в тоже время тихий. После этого я проснулся. Подскажите, что это может значить?
Лучший ответ
ms crow Мыслитель (6905) 1 месяц назад
Мне снился ужасный сон, там было месиво. В наш город пришли военные. Причем это не Российские (Живу в России). У них странный знак был, будто иностранцы. Стали убивать всех... без разбору. Кидали всех в кучу и сжигали, я помню как мчался по своему городу на велике. Я велик украл, помчался к своим и на меня напали... Неизвестно выжил ли я, я испугался и проснулся весь в поту. Хз чё это было... Так и не забыл тот кошмар
ЛеночкаГуру (2547) 1 месяц назад
А снился когда? На дай бог конечно чтоб сбылся
Иван КучинскийПрофи (972) 1 месяц назад
это НЕ сон...
Остальные ответы
Кирилл Кулагин Знаток (461) 1 месяц назад
Ничего. Абсолютно ничего. Значит только то, что это был сон.
Святейший Оракул (51702) 1 месяц назад
А что для Вас важнее?
Ваше имя?
Что кто-то его знает?
Тот кто его знает?
Что он зовёт Вас?
Или способность прокрутить это как кадры кинофильма сыграв на эмоциях как на инструменте?
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Скорее кто он и зачем зовёт
Святейший Оракул (51702) Даня Волков, тогда нужно это придумать.
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Хорошо
decryptr Гуру (2814) 1 месяц назад
Сам себя разбудил возможно
ℒáחá Гуру (4640) 1 месяц назад
Да..живо представила этот зловещий шепот в ночи "ДАААНЯЯ"..брр
А может это кто-то песни слушал.. ну там Тину Кузнецову, например.
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Наоборот, этой ночью решил не слушать песни )
ℒáחá Гуру (4640) Даня Волков, а кто-то решил) а фильм смотрели?)
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Ага, но перед сном
Была полнейшая тишина
ℒáחá Гуру (4640) Даня Волков, значит интегрировался сюжет фильма в сон)
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Но сон был не о фильме )
ℒáחá Гуру (4640) Даня Волков, но звуки то..)
Леночка Гуру (2547) 1 месяц назад
У меня ещё покруче было ,когда проснулась слышала голос как будто испорченная пластинка ,на которой священник в церкви пропел что то типа -" и вашими душами" ,как будто звук голоса исказился. И рой голосов был все это время и секунд 30 ещё после .я уже не спала и искала источник этих звуков ,с улицы из за стены из телевизора в другой комнате,но потом поняла что он был в моей комнате .это было в январе 2020г
Константин СмертинМудрец (19017) 1 месяц назад
Как раз незадолго до войны...
Леночка Гуру (2547) Константин Смертин, 2020 год ,за неделю две до объявления в мире ковида
Амогус Профи (854) 1 месяц назад
это значит что сон есть сон. чтобы там не показало
David SOLOX Harmer Гуру (3460) 1 месяц назад
Почти (❗) всё всегда увиденное во сне является когда-либо запомненным из реальности. И разумеется всё в одном сне может мешаться в одну кучу (в хорошем смысле)..... Так же могут влиять и внешние факторы. Например, из-за чего ты/вы проснулись: резкий внешний звук или банально комар укусил.... А то, насколько "сюжетами" наполнен сам сон уже зависит от фантазии спящего и опять-же ,в хорошем смысле, ума и к слову естественно возраста человека.
Sƚɾιϝҽ Мудрец (11738) 1 месяц назад
у меня такое тоже было и не раз. я что-то читал в статье, что это просто мозг так работает во сне, если эмоционально устал или внешние обстоятельства как-то влияют на организм, например температура некомфортная, или звук с улицы, никак не связанный с именем. а человек очень восприимчив только к своему имени, поэтому его и слышит.
Надежда Островская Мудрец (13580) 1 месяц назад
Как в Гарри Поттере )) он тоже во сне слышал свое имя )) мама его кричала ))
sh to Просветленный (20966) 1 месяц назад
Какое ощущение то было от голоса ?
Жутко было или что ?
sh toПросветленный (20966) 1 месяц назад
Если не знаешь что это, святые советуют не принимать это.
Лучше молиться, может бесы....
M7731 FH-766Ученик (222) 1 месяц назад
Чувство непонятности было
sh to Просветленный (20966) Молитесь ?
ASD Новичок (0) 1 месяц назад
Ты сам создаёшь этот сон, ты представлял то что видел
Сиреневая фея Высший разум (10776576) 1 месяц назад
Услышать во сне, как кто-то называет ваше имя, — такой сон говорит о том, что вы вполне можете доверять приветливым людям, которые идут по жизни рядом с вами.
.
Обычный тип Искусственный Интеллект (106680) 1 месяц назад
это к деньгам человек ... будишь сказашно бохгат
Войне Война Мыслитель (9175) 1 месяц назад
Ну если не во сне такое постоянно будете слышать, то это шизофрения. А пока всё норм...
Прекрасное Далёко Просветленный (42708) 1 месяц назад
Запомните этот сон или запишите на бумагу. Когда-то в будущем будет продолжение. Почитал другие комментарии про ничегонезначимость. Удивляет...