Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

//Что у вас с работой? Что с зарплатой?

Vovan L Ученик (193), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (181109) 1 месяц назад
Всё то же, всё так же.
Зарплату не подняли
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (59249) 1 месяц назад
работа есть,зарплату платят
Александр Мудрец (13958) 1 месяц назад
Житомирская общественно политическая академия. (кроме первых букв в словах остальное читать не обязательно)
СветлАнк@ Гений (88570) 1 месяц назад
Все зашибись. Работы дофига , зарплата высокая . Всё соответствует.
***Despero***Искусственный Интеллект (238286) 1 месяц назад
в отпуск-то хоть отпустят на лето? с хорошими отпускными?
СветлАнк@ Гений (88570) ***Despero***, я уже формально давно в отпуске , с 7 июня , все отпускные получены ( и даже частично потрачены )))). Но работа не отпускает , есть недоделки, я их доделала, а есть уже и отзывы из отпуска на всякие ЧП, вроде падения ил76...
***Despero*** Искусственный Интеллект (238286) 1 месяц назад
Работа есть всегда, я реаниматолог. Зарплата снизилась, как ковид свернулся.
кошаИскусственный Интеллект (109956) 1 месяц назад
че говорят, осенью вернется? в англии на прошлой неделе +30% заболевших
***Despero*** Искусственный Интеллект (238286) коша, да мне уже пофиг. Вернётся, так вернётся. Уже сложно будет нас этим удивить.
All will pass Искусственный Интеллект (182967) 1 месяц назад
Работа есть, зарплата хорошая, но маленькая. В июне чуток подняли, тысяч на 8 примерно.
Плюсом есть пенсия по возрасту.
Б Е Мастер (1677) 1 месяц назад
Всё хреново! На работе в июле 18 смен, отдыхать некогда. С зарплатой ещё хуже: с июня опять повысили, уже второй раз за год.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (13745) 1 месяц назад
Работу работаю,з/плату получаю
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9750) 1 месяц назад
даже если не будет работы и зарплаты но еще живешь.что нибудь можно делать.
Елена Искусственный Интеллект (230041) 1 месяц назад
работа есть, з/пл вовремя,
но на фоне теперешних цен, она стала совсем мизерной
Аноним Мудрец (17421) 1 месяц назад
Работы много. Денег мало
Сергей Папаня Просветленный (20094) 1 месяц назад
Хрень бывает 3 видов - полная, всякая и какая-то. У меня как раз 3 вид