Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько должно быть давления в шинах квадроцикла Yamaha raptor 90yfm 2008

shishim babai Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Жека Оракул (55403) 1 месяц назад
Это закрытая информация
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (267893) 1 месяц назад
Можно попробовать надуть задние до 1,9, а передние до 1,7
MSИскусственный Интеллект (143742) 1 месяц назад
ДЕБИЛБЛЯТЬ
алты-балтыИскусственный Интеллект (267893) 1 месяц назад
Ничего ты не понимаешь
MS Искусственный Интеллект (143742) 1 месяц назад
ШПАНА ЛЕНИВАЯ.
-
Так, давление в баллонах, установленных на квадроциклы, не превышает 0,6…0,8 атм. Если техника используется на торфяных или заболоченных участках, то данные показатели необходимо ещё больше снизить на 0,1…0,2 атм.