Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Что вам дал новый муж?

Лиля L Профи (782), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
***Despero*** Искусственный Интеллект (237978) 1 месяц назад
то, чего не смогли дать предыдущие два
Остальные ответы
Лиана Калинина Гуру (2558) 1 месяц назад
я токо присматриваюсь)) не ну а шо..20 лет..пора менять на нового младого, рьяного))я нравлюсь кавказцам..пойду на рынок..как выйду заново взамушш
Sfera Искусственный Интеллект (138905) 1 месяц назад
А с чего он должен давать, а не наоборот
Денис Богачёв Мудрец (11153) 1 месяц назад
Новый муж мне дал новый пенис.
А что же еще он может дать, если у меня уже всё есть своё? )))
Ирина Панова Гуру (3175) 1 месяц назад
новый и не нужен вовсе.
свой - родной.
всего себя.
и ругань и драки всё бывало).
M R Мастер (1889) 1 месяц назад
Второго не хочу, был один и хватит одной проблемы)
владимир аганисьян Мудрец (17039) 1 месяц назад
В каждый свой отпуск он летает в ПАРИЖ, поскольку является постоянным клиентом кабаре МУЛЕН РУЖ