Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как затягивать гайки на колесах скейта

Дмитрий Барманов Мыслитель (5844), закрыт 3 месяца назад
пришли мне сегодня колеса с подшипниками, но при установке колес проблема: если недотянуть гайку колесо болтается на подвеске, а если подтянуть чуть больше то подшипник мешает колесу крутиться
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (178290) 3 месяца назад
Настраивай затяжку таким образом чтобы почти не люфтило. Подтягиваешь, смотришь люфт. Как только люфт станет почти не заметным, значит всё нормально. Перетягивать куда вреднее чем немного недотянуть. А при катании подшипники нагреваются. Потом у и говорю что нужно затянуть так чтобы почти не люфтило. А при нагревании этот микро люфт будет пропадать
Дмитрий БармановМыслитель (5844) 3 месяца назад
щас буду на каждом колесе пытаться
Остальные ответы
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2571) 3 месяца назад
если они болтаются на 1 милиметр - это считается нормальным. главное, чтобы гайки не сваливались в процессе катания.