Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Будут ли изменения какие-либо в жизни ? Что ожидает меня ?

tatti ruh Ученик (9), закрыт 4 недели назад
Диана 23 марта 1996
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Романтичное общение с мужчиной.
tatti ruhУченик (9) 1 месяц назад
Спасибо !
Остальные ответы
Wania Просветленный (38934) 1 месяц назад
Сделаешь правильный выбор
алина мушка Знаток (457) 1 месяц назад
Изменений пока в жизни не будет, все идёт своим чередом ) если вас волнует личная жизнь, пока все так и останется, вы будете в поиске