Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с печатью фотографии

Лёша Бояркин Ученик (185), закрыт 5 дней назад
Хотел распечатать фотографию,а она автоматически становится в негативе. Переустановил драйвера и по, не помогло :( прчием некоторые фотографии печатаются нормально. Помогите,пожалуйста!!!
Лучший ответ
Александыр Оракул (65072) 1 месяц назад
Может формат файла. Может профиль. Попробуй печатать из другой программы. А лучше из Photoshop
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (138874) 1 месяц назад
шевели настройки и печатай из фш или подобного софта
Лёша БояркинУченик (185) 1 месяц назад
А что можно изменить в настройках?
Sfera Искусственный Интеллект (138874) Лёша Бояркин, в настройках можно изменить ВСЕ