Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где идёт война, чтобы выбитыми стёклами не засыпало всё, на них наклеивают плёнку или типа того ?

sh to Просветленный (20966), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Скотчем прозрачным сеточку на стеклах сделать, да на ночь занавешивать окно старым ватным одеялом. От выбитой стекляшки защитит. От чего посерьезней - нет. Зато будет светомаскировка ?

Одно время у меня вместо стекла в окно был вставлен лист сотового поликарбоната (теплицы из такого делают) - надо мне было, чтоб в окне было прорезано отверстие под оконный кондиционер ? Снаружи от обычного стекла было практически неотличимо. Светопроницаемость хорошая, как с обычным стеклом почти. Даже видно, что снаружи делается. Типа летний нищеброд-вариант для установки кондиционера в окно
Остальные ответы
Я король Просветленный (44129) 1 месяц назад
Изолентой обклеивают обычные стёкла
Кент Оракул (59288) 1 месяц назад
Ну да для этого, чтобы далеко не разлетались
sh toПросветленный (20966) 1 месяц назад
?
sh to, да пленка на все окно может удержать от разлета стекла от ударной волны,но лучше просто не закрывать плотно окна, у нас знакомому так помогло. Но от осколков снаряда не спасет.у нас листы фанеры прикреплены к окнам изнутри....в магазинах и картоном подклеивают , и листами ДСП но тоже больше для ударной волны,от попадания осколков только правило двух стен работает,коридор,тамбур, ванная туалет
Sexa Просветленный (44441) 1 месяц назад
Кто как, беженцы рассказывают разные способы : прибивали одеяло к стене , пленку натягивали , кто-то фанерой забивал
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120564) 1 месяц назад
Проще стекла снять и плёнку натянуть до лучших времён. Летом не замёрзнешь и стеклапакеты целые будут. Я бы точно их снял ,чем потом за деньги новые ставить
Алексей Ивахов Мыслитель (6098) 1 месяц назад
Зайди в чат, спроси: https://t.me/VolodymyrZolkinChat
sh toПросветленный (20966) 1 месяц назад
Надо в телеграмм регистрироваться ?
Алексей ИваховМыслитель (6098) 1 месяц назад
Да, надо.
Этана Катошка Ученик (3) 1 месяц назад
По идее проще заменить на бронированные стёкла или использовать ставни, как в Средние Века, хотя бронированные при сильном взрыве должны разрушиться, но от пуль, ударов мародёров точно защитят. Один эксцентричный местячковый предприниматель у нас поставил такие на этаже своей квартиры, а этаж был примерно 12-ый
sh toПросветленный (20966) 1 месяц назад
Бронированные наверное дорого
Этана Катошка Ученик (3) sh to, ну да
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (332659) 1 месяц назад
Стёкла обклеивают плёнкой, чтобы они от вибрации при взрывах не полопались.
Инна Скольникова Знаток (344) 1 месяц назад
Да, или фанерой закрывают стекла
Барабанов Ильятан Ученик (8) 1 месяц назад
советую пока тихо вообще снять стекла с окон ...и просмотреть на советы сверху .
sh toПросветленный (20966) 1 месяц назад
Лучше бы бронированные....)
Александр Трофимов Высший разум (4307903) 1 месяц назад
Во время Великой Отечественной Войны окна заклеивали крест-накрест для того, чтобы стекла не разбило взрывной волной от бомбежки (таким образом сокращается вибрация). Если же взрыв был такой силы, что стекло разбивалось, то хотя бы сокращался разлет осколков.
Сергей Папаня Просветленный (20143) 1 месяц назад
Крест накрест чтоб снизить падение стекла
Анна Романова Мастер (2280) 1 месяц назад
Стекла полностью обклеить скотчем, прислонить к ним фанеру, а поверх повесить одеяло, чтобы света видно не было.
Такой способ спасет от мародеров и снаряда, упавшего не так близко.