Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите сколько примерно читать повесть Барышня Крестьянка

Руслан Мамаков Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
михаил романовский Просветленный (24309) 1 месяц назад
читалку включите. балаболка - бесплатная читалка
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (729008) 1 месяц назад
таджику вслух--1 год, с выражением--3 года
Руслан МамаковУченик (93) 1 месяц назад
Что за тупой ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (729008) Руслан Мамаков, потому что люди разные бывают
Руслан МамаковУченик (93) 1 месяц назад
При чем тут таджик
Бекишев Адлет-младший Мудрец (10387) 1 месяц назад
Если вы быстро читаете, то чтение может занять час.
Если медленно, то наверное книгу, состоящую из 32-х страниц, то наверное много времени
От темпа чтения зависит, сколько слов и символов в минуту читаете
В〠Н Высший разум (118143) 1 месяц назад
"Барышня-крестьянка" Пушкина имеет объем приблизительно до 25 страниц ( может меняться от формата ). Во всём тексте 5461 слово из 29744 знаков. При чтении текста со скоростью 100 знаков в минуту( посчитай свою скорость чтения ) или же чтением вслух - потребуется приблизительно 55 минут.

З.Ы. Так в издании 2021 г. издательства «Проспект» содержится 32 страницы(формат книги 70х100х32).