Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты посмотрите пожалуйста, кто даст верную информацию (выберу лучшим и отвечу на комментарий, действительно верны)

oNe* Ученик (2), закрыт 6 дней назад
По судьбе ребята другу другу? То есть какие у ребят перспективы. Мысли действия, девушки.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
ШЕСТЕРКА – троянский конь.

В гадании карта невзгод и потерь из-за небрежности или оплошности.
«Троянский конь» - крылатое выражение, которое ассоциируется в нашем сознании с коварными дарами, несущими с собой гибель для тех, кто их получает. Карта указывает на тайный, коварный замысел, на очень серьезную опасность, обман. Необходимо быть на чеку и остерегаться измены. Надвигающиеся неприятности.
В личных отношениях – удар измены, подлость, коварное вероломство. Между людьми царит лицемерие, фальшь. Нельзя никому верить. Происходящий развод или разрыв надо принимать как благо.
В профессиональных вопросах – Осторожно! Вы ввязываетесь в дело, которое вас погубит. Предлагаемая помощь таит в себе опасность, вас хотят обмануть. Эта карта крайне неблагоприятна для финансов. Крупные потери из-за излишней доверчивости и неосмотрительности.
Остальные ответы
Dancing Madman Просветленный (35980) 1 месяц назад
я ждал тебя всю жизнь....вместе не будут..встреча да кармическая
oNe*Ученик (2) 1 месяц назад
А как скоро наладится личная жизнь у парня?
Лара Просветленный (35172) 1 месяц назад
Девушка любит одиночество и ты не нужен ей.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 1 месяц назад
Не по Судьбе, не тратьте на неё своё время и чувства