Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ещё программы должны быть установлены на компе для работы Adobe.Photoshop?

Александр Шестериков Гуру (4796), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Оракул (96641) 1 месяц назад
Собственно, самого Фотошопа вполне достаточно для работы Фотошопа! )
При желании можно установить какой-либо каталогизатор-просмотровик типа Адоб-Бридж...
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175961) 1 месяц назад
Работы разные бывают.
Обычно ставлю офис, читалку ПДФ, смотрелку жипегов.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689602) 1 месяц назад
... Какие задачи собираетесь решать?
Николай Шмаков 三十Оракул (96641) 1 месяц назад
Ему не для ЗАДАЧ а для ФОТОШОПА! )
Александр ШестериковГуру (4796) 1 месяц назад
Редактирование фотографий... Но! Фотки не открываются... )))
Александр Шестериков, Так с этого надо было начинать, и ПОДРОБНОСТИ все изложить, без подробностей никто ничего вам сказать не сможет... излагайте....
Александыр Оракул (65976) 1 месяц назад
Должны - никакие.
Но я свою работу не вижу без Adobe Bridge
юра с урала Мудрец (18793) 1 месяц назад
пользуюсь доп. плагинами чтоб не парится .я ленивый
Дед Оракул (67015) 1 месяц назад
Если бы меня звали Adobe.Photoshop, я бы для своей работы поставил эти (что я и уже сделал):