Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести деньги криптой

Мега Ящик Знаток (423), закрыт 3 недели назад
Как перевести деньги из России в Украину криптой, сумма 80$, надо, чтобы в Украине смогли обналичить в гривнах
Лучший ответ
Александр Никитин Мыслитель (8582) 3 недели назад
Так в Украине куча обменников, можешь через мониторинг выбрать лучший по курсу и минималке, сразу на карту скинуть или на наличку обменять, такой вариант тоже есть.
Остальные ответы
Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππ Мыслитель (8447) 1 месяц назад
Так каким образом транзакции все заблокированны але