Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каких цен начинается нормальная водка

Росс Петрофф Ученик (46), закрыт 5 дней назад
Как вы думаете
Лучший ответ
Spoilerok Высший разум (274063) 1 месяц назад
С минимальной, если не паленая.
Остальные ответы
Romzes Просветленный (27019) 1 месяц назад
У нас кристалловская от 289р
Пьяный мастер Оракул (72341) 1 месяц назад
В Украине брал (переведу в рубли) за 160, водка приятно и легко пьется, не помер, не отравился, не считая похмелья) (поллитровая, если что)
Федя Просветленный (25939) 1 месяц назад
от 1.200 рублей, не меньше...
Сергей её Знаток (457) 1 месяц назад
Лучшее спросил марку не поленой водки..
2022 Искусственный Интеллект (131409) 1 месяц назад
Скажем водка Байкал продается от 550 рублей за 0.5 л
Александр Попов Мудрец (18381) 1 месяц назад
Нормальная...хм. У каждого свое понятие в нормальности. Для многих нормальная водка это самогон собственного приготовления. Для кого-то важен мгновенный эффект, это достигается употреблением разбавленного спирта, а кому-то важен вкус и плавность замутнения сознания. Здесь варианты подороже, от 900₽ за литр.
Себестоимость водки около 100₽ за литр, остальное акцизы, логистика, итого 280₽ за поллитровку.
. . Профи (599) 1 месяц назад
по мне так за 0,5 в магните за 890 рублей белуга хорошая