Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу строительного производства

Давид Халафян Ученик (136), закрыт 3 дня назад
Определите площадь склада для хранения сборных железобетонных изделий фундаментные блоки 72 шт плиты перекрытия 48 шт и 38 шт. Коэффициент неравномерного поступления а=1,1 коэффициент неравномерности потребления k=1,3 норма хранения на 1м2 площади.q для плит перекрытия 0,9 фундаментных блоков 2,5. Коэффициент использования площади склада B=0,6 продолжительность расходования материалов в Т=5 дней, норма запаса материала n=5 дней
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4947571) 6 дней назад
Склады для хранения различных материалов должны сооружаться с соблюдением нормативов складских площадей и норм производственных запасов.

Площадь склада рассчитывается по количеству материалов:

Qзап = Qобщ / Т × λ × n × k

где Qзап – запас материала на складе;

Qобщ – общее количество материалов, необходимых для строительства;

Т – продолжительность расчетного периода (берется по календарному графику) дней;

λ – коэффициент неравномерного поступления материалов на склады, берется для автомобильного и железнодорожного транспорта 1,1;

п – норма запаса материалов в днях, для местных материалов принимается - 3 дня, для привозных - 10 дней;

К – коэффициент неравномерности потребления материалов, принимается -1,3

Для правильной организации складского хозяйства на строительной площадке необходимо предусматривать:

1) Открытые площадки для хранения кирпича, железобетонных изделий и других материалов и конструкций, на которые не влияют изменения температуры и влажности;

2) Навесы для хранения столярных изделий, рулонных материалов, асбоцементных листов и т.д.;

3) Закрытые склады двух типов: отапливаемые (для хранения лакокрасочных материалов, химикатов и т.п.) и неотапливаемые (для хранения стекла, войлока, кровельной стали, фанеры и т.п.).

Склады для хранения различных материалов должны сооружаться с соблюдением нормативов складских площадей и норм производственных запасов.

1) Полезная площадь склада F без проходов:


F = Qзап / q (м2)

Где q – количество материалов, укладываемое на 1 м2 площади склада, берется по справочным данным;

2) Общая площадь склада:


S = F/ β (m2)

Где β – коэффициент, учитывающий проходы:

Для закрытых складов – 0,6-0,7; для открытых – 0,6-0,7; для навесов – 0,5-0,6; для нерудных строительных материалов – 0,6-0,7; для открытых складов лесоматериалов – 0,4-0,5.

Все решения и таблицы здесь.....
Остальные ответы
Денис, Боталов Просветленный (23711) 1 месяц назад
Бред. Без методички пту твоего некто не решит
Давид ХалафянУченик (136) 1 месяц назад
Никто* грамотей...
Денис, Боталов Просветленный (23711) Давид Халафян, притензий к автоисправлялки ошибок
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681) 1 месяц назад
Устроит если я только ответ напишу?