Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по физике с МОШ

Антон Тиканов Ученик (120), закрыт 6 дней назад
Масса шприца с V1 = 2 мл лекарства равна m1 = 13,5 г, а с V2 = 5 мл лекарства равна m2 = 18,0 г. Площадь поршня шприца S1 = 1 см2 . Диаметр внутреннего отверстия иглы в α = 20 раз меньше диаметра поршня. Определите массу m пустого шприца, плотность ρ лекарства и среднюю скорость u, с которой лекарство выходило из иглы, если весь объём V2 был выпущен за время t = 10 c.
Лучший ответ
Nina Rubleva Мастер (1644) 1 месяц назад
Ответ
Антон ТикановУченик (120) 1 месяц назад
Я не пон как они вычислили скорость
Антон ТикановУченик (120) 1 месяц назад
Напишите кто-нибудь пожалуйста
Антон ТикановУченик (120) 1 месяц назад
Эххх, видимо я останусь без решения
Антон Тиканов, вам подробно расписывать задание?
Остальные ответы
marconi Мыслитель (5047) 1 месяц назад
V1=2*10^-3 л = 2*10^-6 м^3
V2=5*10^-6 м^3
m1=13,5 г = 13,5*10^-3 кг
m2=18 г = 18*10^-3 кг
S=1 см^2=10^-4 м
d=D/20
t=10 c
Найти m, p, u
-----------------------------------------
m + p*V2=m2 (1)
m + p*V1=m1 (2)
--------------------------
p=(m2-m1) / (V2-V1)=1,5*10^3 кг/м^3
m=m1 - (p*V1)=10,5*10^-3 кг
S=pi*[(D^2)/4]
Если площадь отверстия s, то
s=pi*[(d^2)/4]=S/400
V2=S*h1, где h1 - длина столбика лекарства в шприце.
В то же время
V'2=s*h2, где h2 - длина струи лекарства
V2=V'2
h2=V'2/s=V2/(S/400)=400*V2/S
u=h2/t=400*V2 / (S*t)= 400*5*10^-6 / (10^-4 * 10)=2 м/с