Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли хамон есть ..сырым ,или надо как-то готовить ?

镜子 子镜 Мудрец (12722), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр программист Гуру (4506) 1 месяц назад
Ты совсем ? Походу да совсем (это колбаса готовая)
镜子 子镜Мудрец (12722) 1 месяц назад
это нога свиная сыровяленая ...какая ковбаса ще ? О-0
Александр программист Гуру (4506) 镜子 子镜, СЫРОВЯЛЕНАЯ ВЯЛЕНАЯ ААА ты че варить ее будешь
Остальные ответы
Андрей Шевченко Оракул (99078) 1 месяц назад
Вообще-то его сырым едят он уже готов к употреблению, только верхний слой надо срезать до Или чистого мяса Или же чистого белого жира
Андрей Искусственный Интеллект (320557) 1 месяц назад
Кто тебе сказал что он сырой?
Это же вяленое мясо!
И готовят его 7-15 месяцев
( Мыслитель (6690) 1 месяц назад
жарить 2 часа
镜子 子镜Мудрец (12722) 1 месяц назад
я в походе - спичек нет ! (
( Мыслитель (6690) 镜子 子镜, надо было готовым идти "в поход" !
Лёлька Искусственный Интеллект (152570) 1 месяц назад
Это готовый продукт
镜子 子镜Мудрец (12722) 1 месяц назад
А вы симпатичная ,и Питер город тоже хороший

; ))
Лёлька Искусственный Интеллект (152570) 镜子 子镜, спасибо))) бывали в Питере?)
*Юля* Искусственный Интеллект (195302) 1 месяц назад
Сырым не нужно. Он обычно продаётся сыровяленым.
镜子 子镜Мудрец (12722) 1 месяц назад
Не.. ну это понятно ...
*Юля* Искусственный Интеллект (195302) 镜子 子镜, а что непонятно? :)
Александр Искусственный Интеллект (120391) 1 месяц назад
Где Вы купили хамон?
镜子 子镜Мудрец (12722) 1 месяц назад
в сети магазинов Максима ,по моему литовская )