
Если ты снимешь маску что останется?)

Алекс ♉️ Мастер (1588), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В лидеры кинули, спасибо)
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (159995) 1 месяц назад
Да впринципе снова я.
Только на капельку меньше смелости и пафоса, и на капельку больше хрупкости и серьёзности. )))
шалапай.Искусственный Интеллект (111626) 1 месяц назад
Лен я тебя хочу. по разному ) И в туда и другую и в ротик твой сладенький ))
Остальные ответы
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (239211) 1 месяц назад
Останется.. моя боль
Алекс ♉️Мастер (1588) 1 месяц назад
Ты мне интересна)
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (239211) Редкий Сучок, Чем же интересно узнать?)
Moonlight Просветленный (21573) 1 месяц назад
Лучше никому не знать. У меня в душе в своё время столько боли и злости накипело, что я сама этих её уголков избегаю.
ДоктоR МОМS Мудрец (13372) 1 месяц назад
Без маски я добрее и ранимее).
Поэтому снимаю ее только дома.
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Ой, откопала фото. ))
ГорИскусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Гелла !!!)))
Кира Эсторская Оракул (68368) Гор, читал "Историю О"? Как она вышла на люди голая и молчаливая в образе совы? )
ТДВешницаОракул (53321) 1 месяц назад
Ммм! Как же тебе идёт маска...
Кира Эсторская Оракул (68368) ТДВешница, спасибо, лапуль. В новой версии маска будет лаконичнее ;)
SvetLana Мыслитель (7358) 1 месяц назад
Принципиально не ношу её.Всё как есть)Ненавижу ложь и даже тень фальши.Вижу и чувствую их за версту.А здесь говорю даже слишком откровенно))
Стажёр Мыслитель (5472) 1 месяц назад
Как на фото в паспорте!)
☆☆☆ General Мыслитель (6581) 1 месяц назад
остов.то ли пуст,то ли сгусток чувств.
александр Оракул (75306) 1 месяц назад
Усталость...но лучше в маске...