Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как должна слушаться собака (вео)?

Эстель Змий Мудрец (16949), закрыт 4 недели назад
1)Только одного хозяина
2)Всех членов семьи
3) В той или иной степени всех членов семьи, но беспрекословно одного хозяина
Лучший ответ
Я oтъeбaл мoдepaтopa Ученик (123) 1 месяц назад
Добрый вечер, Эстель!

Всё стандартно. ВЕО ориентированы на человека. Если она знает команды, она будет слушаться практически всех, даже детей (хотя, возможно, не с первого раза). При этом, конечно же, в семье будет какой-то человек, которого она будет любить, уважать, бояться больше всех, и чтобы поставить её на место, в большинстве случаев достаточно будет одного его громкого недовольного голоса, даже безо всяких команд.
Я oтъeбaл мoдepaтopaУченик (123) 1 месяц назад
Можно поинтересоваться, Вас зовут не Инной?
Я oтъeбaл мoдepaтopaУченик (123) 1 месяц назад
Просто Ваш ник кое-что мне напомнил.
Эстель Змий Мудрец (16949) Сергей К., хотелось бы знать что именно наполнил мой ник. Нет меня зовут не Инна.
Я oтъeбaл мoдepaтopaУченик (123) 1 месяц назад
Ответить можно в причудливом стиле речи. )))
Остальные ответы
Shadow Высший разум (259722) 1 месяц назад
В идеале 2, но на практике стремиться хотя бы к варианту 3
Логично, что собака слушается того, кто больше всех впахивал с ней на площадке и с кем у неё наилучший контакт
Крокус Искусственный Интеллект (181596) 1 месяц назад
Собака должна облаивать всех прохожих, не обращая внимания на грозный рык хозяина --Фу!
Светлана Оракул (55054) 1 месяц назад
В идеале 2, но тогда нужно каждому члену семьи работать на дрессплощадке, а, как правило, чаще гуляет и работает один хозяин. Так что самый частый вариант - 3. Как у всех служебников))) у меня миттель сына на улице слушает прекрасно. А дома может скорчить морду "я дэбил" и игнорировать))) но это моя собака, поэтому мне достаточно посмотреть на собаку)))
Эстель ЗмийМудрец (16949) 1 месяц назад
У нас наоборот дома слушается лучше, а на дрессплощадке вообще идеален потому что там инструктор смотрит.
Светлана Оракул (55054) Эстель Змий, эх, дрессплощадку мы забросили))) 10 лет собачке))) но там он всегда был отличником. единственное - пару раз заклинило на кобеле ризена - дай сожрать и все))) причем, на следующее занятие - и рядом ходят, и на отдыхе друг друга не видят)))
Злой Высший разум (10780365) 1 месяц назад
всех по идее в той или иной степени,но - хозяин один
Сиреневая фея Высший разум (10749818) 1 месяц назад
Собака должна слушаться того, кто её дрессирует.

Дома не идеализируйте её, не преувеличивайте.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
В той или иной степени всех членов семьи, но беспрекословно одного хозяина
Нонна Будиловская Просветленный (30876) 1 месяц назад
только хозяина, остальных принимать
dondraperxi Мастер (1080) 1 месяц назад
Она никого не должна слушать!
Что за дискриминация!? Она личность, она вправе делать всё что захочет!
Ася Оленькова Ученик (210) 4 недели назад
собака никому ничего не должна. вы компаньона себе заводили или раба? слушаться у нее может даже не быть причин: не научили, нет мотивации. а тренироваться с ней может кто угодно, кто больше в нее будет вкладываться, сильнее хвалить, веселее заниматься, того она и будет лучше слушаться, даже если это и не член семьи вовсе. но в ваших интересах быть тем самым человеком, чьи слова и действия для нее будут наиболее важными. а команда - это всего лишь условный рефлекс, если она выучена полностью, кто бы ни скомандовал, собака скорее всего выполнит ее.
Эстель ЗмийМудрец (16949) 4 недели назад
Просто мои команды кобель выполняет всегда, но если туже саму команду даст муж или свекровь может и не выполнить, или выполнить по своему.
Так же как меня слушается только инструктора на площадке
Ася Оленькова Ученик (210) Эстель Змий, конечно, ведь вы и инструкток уделяете больше внимания ему, больше тренируетесь, больше хвалите, у вас с ним сложилась определенная рутина. у пса мало опыта тренировок с ними, вот он и проверят что можно, а что нельзя. ну и да, раз собака простую команду не выполнила по просьбе другого человека, значит команду не доучили, реылекс пока не сформировался.