Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой десерт можно приготовить из 1 яйца, молока, батона и сахарной пудры

Леонид Аверьев Ученик (68), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
виктар ‮раткип Мыслитель (9480) 1 месяц назад
Кутью, разве что, раз даже мука в этот список не входит
Леонид АверьевУченик (68) 1 месяц назад
Иди ка
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (109766) 1 месяц назад
Взбить яйцо с молоком,обмакнуть батон,обжарить,и посыпать сахарной пудрой))
Леонид АверьевУченик (68) 1 месяц назад
Ага чо гренки с пудрой жрать предлагаешь
Рина Искусственный Интеллект (109766) Леонид Аверьев, Сладкие гренки изобрели и едят давным давно))
Александр Трофимов Высший разум (4295732) 1 месяц назад
Гоголь-моголь...и слопать с хлебом, запивая молоком)))
Леонид АверьевУченик (68) 1 месяц назад
Сам ты гоголь
Лёлька Искусственный Интеллект (152571) 1 месяц назад
Гренки! Яйцо смешать с молоком и сахарной пудрой. Ломтики батона обмакивать в эту смесь и обжаривать на растительном или сливочном (вкуснее) масле
Леонид АверьевУченик (68) 1 месяц назад
Спасибо
Лёлька Искусственный Интеллект (152571) Леонид Аверьев, не за что)) это самое простое, быстрое, да и вкусное, что можно сделать)
Александр Корягин Знаток (371) 1 месяц назад
Сладкие греночки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наташа Ричи Гуру (4942) 1 месяц назад
Батон с пропиткой из молока,на украшение идут сырые яйца с сахарной пудрой