Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Oscar mouse editor X7, не могу понять как указать единый, неизменяемый период в 530мс

илья ветлужских Знаток (412), закрыт 6 дней назад
В общем, вот сам макрос:
нажать_левую_ кнопку
пауза 64мс
отпустить_левую_кнопку
пауза 530мс
Мне нужно, чтобы макрос отрабатывал каждые 530мс, но, из-за того, что существует пауза в 64мс, для нажатия ЛКМ, промежуток каждый раз возрастает. Уменьшать 64мс смысла нет, т.к. тогда промежуток сокращается, 0мс не сделать, или же просто нажать, а потом отпустить - тоже не вариант. Пробовал автокликеры, там уже всё заранее готово, но там такой же косяк, но он скрыт, его нельзя никак отредактировать. Кто знает, как сделать так, чтобы период был равен 530мс и не изменялся?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
Запишите макрорекордером нужные действия (сброс фильтра - установка в фильтре нужных значений) и будет Вам основа для дальнейшего творчества. Пока разговор чисто теоретический. Приложили-бы файл-пример (только с Правилами про него ознакомьтесь) и уже наверняка-бы какое-нибудь решение предложили. Просто Вы задаете вопрос не по самой проблеме, а по тому способу, которым пытаетесь ее решить. Не факт, что он хороший.
илья ветлужскихЗнаток (412) 1 неделю назад
Да, спасибо за ответ, я так и сделал, давно уже, просто записал действия, оказывается так можно)
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19617) 1 месяц назад
Нажми на 1060
илья ветлужскихЗнаток (412) 1 месяц назад
Тогда будет удержание ЛКМ, а мне нужно нажатие, клик