Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если потерять деньги инвестора?

- - Ученик (80), закрыт 1 год назад
Занимаюсь предпринимательством 2 года.

Первый бизнес был в IT-сфере в 15 лет. (2020 год июль)
Вложения-0 руб.
Прибыль-15.000 руб. За неделю. + 2500 руб. (Каждый месяц брал 500 руб. с заказчика за поддержку бота)
Закрыл. Брат крестного предложил взять заказ на создание бота, так как я увлекался ранее программированием. Попробовал, заработал, и перестал, не понравилось.

Второй бизнес был на доставке еды в 16 лет. (2021 год, август)
Листал ленту ВК, увидел, что в моем ПГТ, открывается заведение на доставку суши и морепродуктов. А в нашем ПГТ на тот момент, не было яндексе доставки, и других аналогов. Только доставка с помощью такси.
Увидел в этом возможность заработать, и предложил главному этого заведения доставку курьером, прямо до квартиры.
Обговорили все, и ждал открытие заведения.
Вложения-0 руб. Нашёл дома термо-сумку, и все.
выручка-2500 руб. за два дня.
Расходы-200 руб. проезд.
Прибыль-2300 руб.
Закрыл через два дня, так как не смог уговорить мать, на перевод в домашнее обучение.
Подвёл Влада, сказал что детский сад, и послал нахер.
Был на выгорание, так как я видел в этом большую возможность, развивать доставку курьером по ближайшим ПГТ, так как был спрос.

Переехал в Москву, занимаюсь товарным бизнесом. Но бюджет очень маленький. Разрабатываю бренд одежды, но нужны довольно хорошие вложение.
Два последних бизнеса, создавал без вложений, а то есть в пустую не вложу деньги, а только на нужное.

С таким резюме, мне инвестор сможет дать как минимум 100.000 руб. На 1 год? Если мне 17 лет? Готовь отдавать каждый месяц с прибыли 10.000 руб. Даже если буду идти в ноль.

Вложения инвестора-100.000 руб. Прибыль 10.000 руб каждый месяц, в плюс пойдёт через год на 20.000 руб.

Готовь отдавать больше в месяц, если будет видно, сколько приходит чистыми прибыль.