Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как миллионеры не устают от своей гордыни?

Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8844), закрыт 1 неделю назад
Ну типо знаете у них же такое состояние. Как вот интересно у них крышу не сводит
Дополнен 1 месяц назад
Куда трапездий делся :)
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (460973) 1 месяц назад
Как правило, у них нет гордыни...
Остальные ответы
артур пирожков Мудрец (11403) 1 месяц назад
они понимают, что даже при деньгах должны оставаться человечными
Time Fly Профи (551) 1 месяц назад
а что тебе даст эта информация? либо это мысль перед сном?
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8844) 1 месяц назад
Не ну ведь люди разные. Я это прекрасно понимаю. Но люди с состоянием обычно более расточительное что ли
VikkorМудрец (15331) 1 месяц назад
— Он всё умеет, всё знает.
— Он такой же, как и мы, только без хвоста.
— Он такой же, только голый.
Константин* Гуру (3546) 1 месяц назад
гордыня может быть даже у малолетки, которой только недавно перестали родители менять подгузник, а он уже научился курить вейп .
Елена Искусственный Интеллект (240222) 1 месяц назад
А вы со многими лично знакомы?
Что-то я сомневаюсь...
Я знаю троих, гордыней там и не пахнет.
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8844) 1 месяц назад
Знаю но скорее не гордливы ноооо всеравно интересно как им удается оставаться на плаву для своего типо статуса
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππМыслитель (8844) 1 месяц назад
Я так говорю "типо" может по разному просто можно интерпретировать
Love Оракул (98170) 1 месяц назад
Гордыня есть у каждого, поэтому это самый основной грех и считается
Аноним Мудрец (17421) 1 месяц назад
Конечно, сходят с ума. А кровь пускают другим. И этим утешаются в своем сумасшествии
Удивительный Мудрец из Страны ОЗОракул (50792) 1 месяц назад
Это только если они взрывные.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (13745) 1 месяц назад
Новое слово разучил? При чем тут вообще гордыня? Хоть бы ради интереса посмотрел в инете,что значит это слово..
Бидон Енотов Оракул (82972) 1 месяц назад
А какая связь между заработком и гордыней?

Да, я тоже миллионер, есличЁ.
Иван Сараев Оракул (57165) 1 месяц назад
Они работают сутками, некогда им "гордыней блистать".
Седьмое небо Просветленный (42393) 1 месяц назад
Если человек родился в рчень обеспеченной семье,деньги для него это норма,он просто легче и свободнее живет.Обычно богатые с богатыми общаются и нос им задирать незачем