Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так дорого оставить свой старый номер при покупке новой машины? 8000 р

Саша Мудрец (12002), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Vikkor Мудрец (14914) 1 месяц назад
Потому что нужно оплачивать пошлину на эти действия в реестре. Бесплатно они не делаются.
Странная у людей тяга к различного рода идентификаторам, кто-то даже номер в паспорте пытается менять на красивый. Или год рождения!
Капитан НемоПросветленный (37892) 1 месяц назад
Что значит красивый номер? Цифры по порядку?
У меня цифры так себе, зато буквы... Нет, не ВОР и не ЕКХ, буквы так себе, но серия выдавалась не всем.
Vikkor Мудрец (14914) Капитан Немо, кто из знает их понятия о красоте
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (148838) 1 месяц назад
любая работа и материалы стоят денег.
Вадим Искусственный Интеллект (143914) 1 месяц назад
не пиши ерунду про какие-то 8000 рублей.
Если хочешь оставить свой номер для новой машины :
1. До продажи старой машины нужно получить на нее новые номера (2850 рублей) , а сохраняемые номера оставить "на хранение" (бесплатно)
2. При покупке новой машины забираешь номера с "хранения" (850 рублей) и присваиваешь их новой машине.
.
То есть разница всего 850 рублей
.
Больше расходов никаких нет !!!