Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правильно ли я понял советы пользователей майру. Чтобы найти себе жену? И чтобы мне начали, давать женщины?

Непризнанный гений. Мудрец (14630), закрыт 1 неделю назад
2 года спрашивал вопросы и понял топ советы пользователей майру.
1) нужно быть ростом 1.80-1.95
2) не нужно быть похож на восточную внешность
3) не должен быть прыщавым
4) нужно верить в Дружбу между М и Ж, чтобы жена, возвращалась пьянная ночью без трусов, а на утро говорила что просто с подругой хорошо отодохнула
5) любить чужих детей вкладывать в них все свои деньги.
6) дарить подарке женщине, вкладывать деньги не в себя, а в женщину
7) не жить с мамой, бабушкой, дедушкой, иметь своё жильё
8) иметь машину, чтобы женщина в 30-35 лет растолстела и была как крейсер Аврора, не в коем случаи нельзя чтобы икры женщины напрягались
9) не шутить идиотские шутки, про чернильница, не спрашивать вопрос сколько было парней до тебя.
10) отдать всю инициативу по дизайну твоей квартире женщине.
11) Не быть толстым, не быть худым чтобы не смущать женщину, ей не было стыдно перед подругами.
12) быть молчаливым легко управляемым, меньше говорить.
13) не быть ревнивым разрешать жене одевать леопардовые плавки, короткие юбки, фоткать попу в инстаграмме, пусть общается с кем хочет и добавляет много парней к себе в друзья
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо за советы, ребят
Лучший ответ
Прыгаем Искусственный Интеллект (154602) 1 месяц назад
Никто такого не говорил и не мог говорить. Разве только тролли!
Остальные ответы
Галина Китча Мыслитель (5879) 1 месяц назад
Вам и это не поможет.
Непризнанный гений.Мудрец (14630) 1 месяц назад
Блинннн тогда придётся ещё 2 года на сайте посидеть
nadezhda Искусственный Интеллект (348102) 1 месяц назад
Все это так или иначе не влияют на то,что более важно в выборе спутницы,для этого нужно обладать хорошими качествами,прежде всего:быть добрым,ответственным,самостоятельным,любить трудиться на благо семьи,уметь заботиться о физическом,эмоциональном,духовном благополучии семьи,любить и защищать свою семью!
Непризнанный гений.Мудрец (14630) 1 месяц назад
Пипец вы меня запутали придётся еще 2 года посидеть))
Наташа Высший разум (203999) 1 месяц назад
Вам просто не объяснили, что у слова "дать" не одно значение.