Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неограниченная страховка на автомобиль

Влад Лосев Ученик (79), закрыт 4 дня назад
Можно ли сделать неограниченную страховку онлайн? И как это будет выглядеть?
Нужно ли будет ехать забирать какой нибудь документ или всё будет в электронном виде?
Потому что в моём городе сказали что не делают потому что у нас работают агенты/брокеры
А делают в городе до которого 250км ехать
Лучший ответ
Вася Вася Оракул (56871) 1 месяц назад
Так сделай через интернет на эл.носителе.Хочешь распечатай.
Влад ЛосевУченик (79) 1 месяц назад
Ну то есть это возможно вообще?
Просто спросил у человека который работает в страховой он сказал "попробуй" Как будто сама не знает можно или нельзя
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (338196) 1 месяц назад
Попытайся,только тебе для чего?Страховка без ограничений-это не самое дешевое удовольствие
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (162442) 1 месяц назад
Уже стало дешевле делать неограниченную осаго, чем вписывать у кого случилось ДТП и им подняли кбм
. Мыслитель (7345) 1 месяц назад
Можно сделать онлайн. Законодательно показывать такую страховку можно и на телефоне, но лучше распечатать.
Но только она дорогая будет очень. Лучше внести в ОСАГО сколько угодно водителей, дешевле будет.
Влад ЛосевУченик (79) 1 месяц назад
У меня пока что нет прав
. Мыслитель (7345) Влад Лосев, Зачем вам неограниченная страховка? Если хотите зарегистрировать машину, то просто внесите водителя, который вам поможет пригнать на осмотр. Если нет прав, то все равно садиться за руль нельзя. Первая же остановка ГИБДД - потребуют права.