Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые люди, жалующиеся на свои, якобы, низкие доходы, не рассматривают версию, что причина тому - их низкая

Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (104204), закрыт 1 месяц назад
Производительность, отсутсвие навыков, знаний и лень?
Или проще на правительство всё спихнуть?
Лучший ответ
Елена Мастер (1104) 1 месяц назад
Потому что, эта версия предполагает, что для изменения ситуации им необходимо САМИМ предпринять какие-то действия. Гораздо проще возложить ответственность на других и ждать, когда эти другие начнут что-то менять в их жизни. Ну, а если не начнут, то сказать, что, вот, это они и виноваты. Инфантилизм чистой воды
Даниил МаршаковГуру (3345) 1 месяц назад
Вообще-то нужно справедливо оплачивать труд.
Елена Мастер (1104) Даниил Маршаков, абсолютно согласна. Все мои знакомые и друзья, кто занимается квалифицированным трудом, живут нормально. Некоторые зажиточно, некоторые нет, но все имеют личные авто, собственные квартиры, пусть и купленные в ипотеку, а значит они имеют возможность ипотеку платить, каждый год выезжают на море, строят дачи, дома. Есть одна родственница, которая постоянно занимает деньжат и жалуется на плохую власть. Власть ее обворовывает, обманывает и жить богато не даёт. Вот, только, она бухать любит и работает кондуктором, потому что из всех более приличных мест, с ее образованием 8 классов, ее погнали, а здесь, просто, жалеют. Вот, как-то так.
республикаОракул (69332) 1 месяц назад
ага . тя пасадить на каторгу и если плохо будет =- саааам виноват сказать
Александра ☭ Искусственный Интеллект (100122) 1 месяц назад
а путиноидов видно из далека.
Сергей МожаровскийМудрец (15042) 1 месяц назад
Вообще, человек это стадное животное. Оказавшись на долгое время без общения он перестаёт быть человеком - психика разрушается. Настаивая на том, что человек сам, в одиночку, должен решать свои проблемы вы убиваете в нём человеческое, делаете из него зомби, такого угодного для тех, кто посылает людей на всяческие "спецоперации".
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (158564) 1 месяц назад
Потому что тебе сказали, что если не будешь учиться, то помрёшь нищим.
МасяниняМудрец (11206) 1 месяц назад
А будешь хорошо учится станешь бедным
Ванямба Искусственный Интеллект (158564) Ксан, если вы решили пойти по стопам Навального, то есть риск стать стахановцем-швеёй.
Слонёнок Профи (574) 1 месяц назад
Капитализм построен на обмане и лжи. Нельзя разбогатеть и сколотить состояние, не обманув потребителя и не впарив ему по высокой цене всякую ерунду.
Ольга РамшинаПросветленный (47118) 1 месяц назад
Хоть один истинный ответ.
Колыван ПоджопниковИскусственный Интеллект (104204) 1 месяц назад
Возможно, что и так. Но этот вывод никак не связан с моим вопросом.
%username% Искусственный Интеллект (155522) 1 месяц назад
низкая производительность только из за устаревшего оборудования только так.
АниИскусственный Интеллект (189124) 1 месяц назад
Больше из-за плохой организации труда. Когда работнички каждый час пьют чай с пряниками, сплетницают и сидят в соцсетях в рабочее время, а начальник это не пресекает, будь у них хоть космическое инопланетное оборудование из будущего, производительность будет низкая.
MS Искусственный Интеллект (144124) 1 месяц назад
Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, превратила молодёжь в тупых ленивых и завистливых подонков, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут подонками.
Анатолий ПарахинПросветленный (27337) 1 месяц назад
Другое дело в Сев.Корее ! Да ?
Да не процветают, но ВСЕ ДОВОЛЬНЫ !!
MS Искусственный Интеллект (144124) Анатолий Парахин, ГРЕФ о народе https://cloud.mail.ru/public/m5pM/HQzU8jE3E
Александр КусковЗнаток (427) 1 месяц назад
Жалуетесь то вы, а не эти подростки. Эти подростки сейчас программисты и берут по 50к за заказ...
MS Искусственный Интеллект (144124) Александр Кусков, Они даже не понимают,что растут подонками.
Александр КусковЗнаток (427) 1 месяц назад
И ты один из них
MS Искусственный Интеллект (144124) Александр Кусков, Они даже не понимают,что растут подонками.
Хэнк Андерсон Оракул (66518) 1 месяц назад
"Или проще на правительство всё спихнуть?"

А разве правительство не прикладывало усилия, чтобы население было нищим и безграмотным, разве нет? Ведь проще управлять безропотными болванчиками.
perplexed Оракул (73686) 1 месяц назад
некоторые люди это десятки миллионов россиян?
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (133473) 1 месяц назад
Вааще не жалуюсь!
А виноватых ищите в зеркале.
Нина Смирнова Высший разум (503373) 1 месяц назад
потому что им с детства внушено, что им должны давать столько, сколько они хотят, а не сколько стоит их труд.
Ольга РамшинаПросветленный (47118) 1 месяц назад
У нас нет честности и справедливости, много наживают лишь бессовестные мошенники
Кристина Адиканова Гуру (3919) Ольга Рамшина, при мне мужик совершил сделку и получил 5 миллионов, это только одна сделка, самая минимальная, прикиньте и он не работает в правительстве. Хорошо знает психологию людей, куда надавить, что сказать, это типа коллектора, но переговоры происходят по мирному, никто никого не бьёт, а бывает что бьют и получают ещё больше денег
Даниил МаршаковГуру (3345) 1 месяц назад
Мой труд стоит 3,5 млн в месяц, но я столько не получаю, хотя заслуживаю.
Dancing Madman Просветленный (36022) 1 месяц назад
кооп Озеро стремился к обнищанию масс и захвату территорий)
Верситель Судеб Мастер (1159) 1 месяц назад
Вежливость в России всегда на дне как видишь человека с деньгами знай этот ходил по головам и распихивал себе подобных локтями орал что умирает с голоду громче всех и у раздачи всегда стоял первым таких в России 2%-3% но слышно их так как будто это вся Россия они)))
Ольга РамшинаПросветленный (47118) 1 месяц назад
Не 3%,джипов и коттеджей намного больше и отдыхающих за границей
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (331243) 1 месяц назад
Лучший ответ на любую кремлеботскую методичку.По этой логике у олигархов производительность очень высокая и что же они производят ?Кроме кумовства,социального расслоения и коррупции.
Ligspt Мудрец (16387) 1 месяц назад
Какая производительность , когда на работу таксистов берут азиатов, на парикмахеров и продавцов тоже .. и даже ахахаха на врачей и учителей ..
Ольга РамшинаПросветленный (47118) 1 месяц назад
А я не хочу ни продавцом ни учителем, на хер надо
Тот Самый Сорванец Оракул (87989) 1 месяц назад
идиоты потому что они,что выбрали профессии медсестер,учителей....
Анатолий ПарахинПросветленный (27337) 1 месяц назад
Ну и страна для проживания с какими то феодальными традициями !
Русский Киевлянин Гуру (3644) 1 месяц назад
У меня есть такой же вопрос. Посмотри там люди отвечали
Ольга Рамшина Просветленный (47118) 1 месяц назад
Не знаю как другим, а мне мужики работать мешают, особенно те, которые уже много заработали, за ними не угнаться.
Масяниня Мудрец (11206) 1 месяц назад
А зачем вообще правительство если оно управлять экономикой не может, большинство бедные и что они сами все виноваты
Злата РетриверМастер (2087) 1 месяц назад
Правительство за тем, чтобы бандиты не расслаблялись
Девочка Сосочка Ученик (117) 1 месяц назад
Чел (невежда, быдло), задай этот вопрос моей матери, которая 10 лет отпахала водителем трамвая, работая по 10 часов в сутки пять дней в неделю за 25 тысяч, либо же моей бабушке, которая горбатилась до 60 лет на стройке и получает пенсию в 12 тысяч. А может мне, дольае*бу расписать тебе и объяснить, что пахать как конь на укладке асфальта и получать при этом 40 т.р. в месяц – не то, чем должен заниматься гражданин богатейшего в мире государства?
Колыван ПоджопниковИскусственный Интеллект (104204) 1 месяц назад
Дайте мне их координаты - задам им лично, если Вы так хотите.
мария клюеваМыслитель (7342) 1 месяц назад
только ты не девочка сосочка и мальчик -сосочка это у каго сосут-соска а не кто аты не тупой парень
Кристина Адиканова Гуру (3919) 1 месяц назад
В нашем городе одни маникюрщицы, бровисты, перепродажники парфюмерии зарабатывают норм. Остальные получают среднюю зп. Мужики работают вахтой, на севере или в Москве.
Заводы закрылись, остался только один, там уже всё занято, работать негде.
Город весь в долгах, почему?
Интересно.
В Москве можно устроиться на хорошую зп, если у тебя есть знакомые, родственники на высоких должностях, устроят без проблем, даже если ничего не знаешь
Оля КрасиворонПрофи (880) 1 месяц назад
Норм и несокрушимые