Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как происходит процесс купли продажи автомобиля?

Влад Лосев Ученик (79), закрыт 1 неделю назад
Хотелось бы понять как происходит процесс купли-продажи авто,
Что нужно сделать, куда сходить?
Читая в интернете ничего не понял
Лучший ответ
Макар Гуру (3399) 1 месяц назад
2 варианта:

1) состовляете дкп на месте, в течение 10 дней обязан съездить в гибдд и поставить машину на учёт на себя.

2) едете сразу в гибдд и переоформляете машину там.
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (135368) 1 месяц назад
Сходить к компьютеру и отпечатать 3 экземпляра договора купли-продажи. Весь процесс.
Aston DBS Высший разум (339346) 1 месяц назад
А что там непонятного?Составляешь ДКП,записываешься на оформление,поптуно делаешь страховку и в назначенный день являешься в отделение,а там уже все скажут
Zmey Просветленный (46453) 1 месяц назад
Обычно, продавец и покупатель заполняют договор купли-продажи и покупатель отдает деньги. Продавец ставит подпись в ПТС. С этих пор автомобиль принадлежит новому владельцу, который должен в течение 10 дней съездить в ГИБДД и поставить авто на учет на свое имя. Перед поездкой в ГИБДД необходимо оформить страховой полис ОСАГО и пройти техосмотр(вот этот пункт я бы уточнил).
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9513) 3 недели назад
тетка с мужем ездили на завод дочь уже из салона на авто.сама люблю новинки но походу как показала вчерашняя практика деньгами опять воспользуются кто то кроме меня