Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые Маги,-тяжело ли быть ясновидцем, если об объекте ничего не известно?

Strange_Dragon Оракул (91140), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за вывод в Лидеры, - не знаю кто вывел, но спасибо)
Лучший ответ
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (116478) 1 месяц назад
Перепелицин в "Философском камне" писал об аналоговых окнах в биополе... За точность терминов не ручаюсь, да и лень перечитывать) ну это так, лирика. Возникают ассоциации именно с этим. У каждого сенса есть свои , наработанные каналы. Иногда энергетика настолько сильно штырит, что можно без всяких фото кое-что увидеть в сети, по нику, по тексту. Для меня лично в реале что то смотреть сложно, мешает фон. А вообще с возрастом предпочтения смещаются внутрь себя... Жаль время тратить на обнюхивание чужих тебе людей
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1988036) 1 месяц назад
В тему. Мой золотой маятник с маленьким брульянтиком знает песенку:
Пошли их на фих, зай.
Айда попьём чайку-с. ))
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259685) 1 месяц назад
Что на картах выпадет, то и пишу, в ответе на вопрос, ничего не придумываю сама!
Strange_DragonОракул (91140) 1 месяц назад
верю. но это не значит, что ответ будет "в точку"
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259685) Strange_Dragon, а здесь если чувствую Душу человека, то практически всегда, что на картах выпадает, то и сбывается
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (169585) 1 месяц назад
Не всегда об известном объекте известна правда.
Вижу, что вижу.
Часто натыкаюсь на скелеты в шкафах, про которые никто даже не подозревает. Многие не верят.
Часто поэтому себя ругаю: какого... я туда влезла
Strange_DragonОракул (91140) 1 месяц назад
вы вообще видите то,чего нет. ни разу на моей памяти, а я лет 12-13 на проекте, ничего не угадали.
вечный бред про массовые привороты и мгновенное снятие их молитовками.
и главное- я уже неоднократно вас просила в мои вопросы не лезть. но нет, вам как медом намазано, липнете и липнете.
с удовольствием бы свернула вашу шейку, тетя шарЛО, -но увы, гейс, психов и божевильных не бить.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (169585) Strange_Dragon, на счет свернула шейку. Пока это не удавалось никому.
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (169585) 1 месяц назад
Я имею право отвечать на любой вопрос, даже, если вам это не нравится
Lu Просветленный (34171) 1 месяц назад
Всё однозначно не увидит. А что тяжело ? Наверное привыкают)
Strange_DragonОракул (91140) 1 месяц назад
все может быть)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1988036) Strange_Dragon, драсть! Лидера делают админы, типа анимация сайта... мне вчера пять лидеров удвоили, естессно, никто не просит...
Лара Просветленный (35308) 1 месяц назад
Смотря какие карты в руках.
Strange_DragonОракул (91140) 1 месяц назад
то есть все зависит от карт?
╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (260859) 1 месяц назад
не стремлюсь, но инсайты случаются....
и соглашусь с Vinchi`s cot, бывает так энергетика сифонит от вопроса.
Елена Батыр Оракул (66599) 1 месяц назад
я на кастинге Битвы экс 9 по фото в конверте сказала правду
CondorМастер (1188) 1 месяц назад
а что было в конверте?
Елена Батыр Оракул (66599) Amigo, фото девочки лет 5 примерно