


Предохранитель в машине
Перестал работать прекуриватель.Снял крышку с коробки предохранителей ,нашел предохранитель прикуривателя,по схеме должен быть 15 А,по факту стоит 25 А.Сам по себе немного треснувший.Так как я водитель новичок,то для меня тема с электрикой немного стремная.Я поставил его обратно,спиральки целая,немного шатается одна ножка.Теперь думаю,не сгорит ли проводка пока машина стоит на парковке.На сто поеду только через неделю.Что думаете?(белый сверху,3 при ответе слева)
Машина Mitsubishi Space Runner I (2.0 DT)
Предохранитель у вас не сгорел, а ножка болтается потому что даже по фото видно - он перегревался от повышенной нагрузки. Обычно такие я называю леденцами (прозрачные). Ставить надо того номинала которые указаны на крышке и желательно что бы корпус был матовым (более крепкая пластмасска). Предохранитель просто так не сгорит если не перегружать цепь, он может вообще не сгореть если нагрузка будет плавно увеличиваться, начнёт плавиться изоляция на проводах. Значит могут прожигаться нагретым проводом другие провода. Погореть могут другие устройства, сама проводка до пожара. И тем не менее предохранители защищают не потребителей а саму проводку от короткого замыкания.
Действительно с задней стороны прикуривателя японцы часто ставят проволочку которая расплавляется от перегрева, она тоже в изоляции и не видно разрушений. Либо ставить новое гнездо прикуривателя, либо ставить проволочку которая никогда не сгорит, что мне приходилось делать постоянно.
Выбор за вами. Удачи.
Это означает одно - какой-то дебил пихал в прикуриватель компрессор для подкачки колес! Этого делать нельзя! Меняй предохранитель и сразу гнездо прикуривателя. В гнезде прикуривателя специальный предохранитель который сгорает если прикуриватель застрял. Он не меняется. Только замена гнезда.