Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие маги! Не складываются отношения. Будет ли по судьбе любимый мужчина? Может на мне порча на одиночество?

Ирина Алексич Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Если будет, то когда ждать? Как познакомимся?
Ирина 03.03.1997
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257330) 1 месяц назад
У вас выпадают серьёзные отношения с мужчиной, который старше вас и замужество в течении года
Ирина АлексичУченик (123) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257330) Ирина Алексич, у вас хорошая Судьба
Остальные ответы
Ростик васильев Мудрец (12676) 1 месяц назад
Нет у тебя порчи.Еще не время.Скоро появиться .
Ирина АлексичУченик (123) 1 месяц назад
Спасибо!
wirt Мыслитель (7923) 1 месяц назад
Порчи нет. Есть мужчина по судьбе. Быстро всё у вас произойдет. Так что ждите.
Ирина АлексичУченик (123) 1 месяц назад
Благодарю!
wirt Мыслитель (7923) Ирина Алексич, да на здоровье.
Сергей Ваничкин Мудрец (14107) 1 месяц назад
Порчи нет. Здесь немного в другом проблемы. Уберете причину и сразу всё наладится. И финансы тоже
Ирина АлексичУченик (123) 1 месяц назад
В чем именно?
Внутренние блоки/неуверенность?
Сергей Ваничкин Мудрец (14107) Ирина Алексич, нет. Не в этом дело