Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете написать символ из прикрепленного фото пожалуйста

Метрафина Вареньевна Ученик (99), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
DJ_Umnik Мастер (1176) 1 месяц назад
亗 Магнус Корд 亗Гуру (4488) 1 месяц назад
как вы нашли?)
какой запрос делали чтобы найти этот символ?
DJ_Umnik Мастер (1176) Пак с холмов, использовал поиск по картинке яндекс, нашел этот символ в названии какого-то видео на youtube
Остальные ответы
亗 Магнус Корд 亗 Гуру (4488) 1 месяц назад
...
Ξ
YndelphoГений (86803) 1 месяц назад
Кстати, давно хотела сказать, что у меня 4 за годовую к/р по химии (у единственной в классе) :)
亗 Магнус Корд 亗 Гуру (4488) Yndelpho, Круто! Знаешь, был бы я директором я бы наказал училку по химии. Как там всего 1 четверка на класс, остальные 3 и 2. Значит учительница не умеет преподавать свой предмет.