Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально,что я люблю вдыхать газ из глушителя авто!!!

Владислав Пожарин Ученик (106), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Nubilumque Оракул (59547) 4 месяца назад
Нет, это не нормально. Такая же девиация, как и поедание несъедобных предметов.
Остальные ответы
Богдан Кривда Гуру (3587) 4 месяца назад
Да, не перестарайся.
Владислав ПожаринУченик (106) 4 месяца назад
А это лечится
?
Богдан Кривда Гуру (3587) Владислав Пожарин, Все лечится, если вовремя начать и если повезёт.
Владислав ПожаринУченик (106) 4 месяца назад
Спасибо большое
anthony morata Ученик (144) 4 месяца назад
Это называется таксикоманте
Doublman Просветленный (24683) 4 месяца назад
это беременность, у жены было так же
bebebebebebe Мыслитель (6494) 4 месяца назад
Да вдыхай, это называется убивание мозга
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (162832) 4 месяца назад
Тебе больше выхлоп нравится у грузовых или легковых автомобилей? А у КАМАЗа как, нравится?
андрей волков Искусственный Интеллект (256557) 4 месяца назад
Наверное живёшь в сельской местности , кислородом пересытился. Организм требует что - то другое.