Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая идеология должна быть в России?

Виктор Бойченко Знаток (320), закрыт 1 месяц назад
Главное, что-бы не псевдо-демократия, нацизм и анархия.
Лучший ответ
павел васильев Искусственный Интеллект (144509) 1 месяц назад
Прежде всего ОЧИЩЕНИЕ: все преступления против России и её народа не имеют срока давности ( на Горби еще можно открыть уголовное дело, и измена Родине там явная) и штраф на семьи участников Беловежского сговора наложить в размере 95% чего натащили в дом, и со всем воровским олигархатом разобраться, краденое у народа вернуть, и кто подмял закон под себя(что коррупция)
Константин СмертинМудрец (19017) 1 месяц назад
Ну да, бред о возрождении собранного из г0вна и палок совка плюс рашизм и имперство подвели страну к Чёрному Февралю, но судить надо того, кто поступил со страной по-человечески и не стал ломать человеческие жизни танками...

Правы всё-таки украинцы: "рабов до рая не пускают".
павел васильевИскусственный Интеллект (144509) 1 месяц назад
совок это когда ты гадишь в песочницу детям, нацистскую идеологию прививая, что доллары на карточку переведут, из-за океана, где нолики приписывают евреи из ФРС, в рамках глобального мошенничества
Константин Смертин Мудрец (19017) павел васильев, фига ты иппанутый. На твоем фоне даже "Сергей Можаровский" выглядит адекватным.
АнонимМудрец (17524) 1 месяц назад
Горбачев виноват только тем, что долго сидел и болтал чепуху. Сперва он все верно начал реформировать. Разрешил малый бизнес!!! Именно при нем начался подъем малого бизнеса, фермеры. Потом все хорошее задавили. Но это не он.
павел васильев Искусственный Интеллект (144509) Аноним, Ельсоном заменили, а за ним весь кагал, и ворье активировалось по полной программе
Сергей МожаровскийМудрец (15042) 1 месяц назад
О каком ОЧИЩЕНИИ вы говорите? Горбачёв это ангел во плоти по сравнению с нынешними "властителями". Их даже предателями не назовёшь, это откровенные ярые враги российского народа.
павел васильев Искусственный Интеллект (144509) Сергей Можаровский, слушай про тебя еще Генри Форд писал в книге " Международное еврейство" Вл. Шульгин" Что нам в них не нравится?" и А. Солженицын "200 лет месте" про вашу черту оседлости от которой один вред славянским народам и всему миру
Остальные ответы
Альфа Zамец☑️ Просветленный (31541) 1 месяц назад
Центризм идеально подходит для нынешних реалий. Я так думаю. Не нужно крайностей
Батька - наш президент!Мудрец (18703) 1 месяц назад
Центристы это либерасты. Зеленский вон тоже позиционировал себя как центриста
Альфа Zамец☑️ Просветленный (31541) Батька - наш президент!, нет. Это не либералы. Это середина между левыми и правыми. Т.е. принимать решения по ситуации.
Будда Майтрейя Гуру (3542) 1 месяц назад
БогоПравие это единственная идеология, которая ведет человека к свободе и равенству через Бога , все остальное есть демагогия для запаривания и обворовывания народа
Сарочка Мудрец (16430) 1 месяц назад
сначала надо покаяться, потом выплатить репарации и только после этого строить "идеологию"
LustForLifeИскусственный Интеллект (133687) 1 месяц назад
Перед кем покаяться и кому выплатить репарации?
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Олигархам видимо выплатить или Швабу
valeraЗнаток (311) 1 месяц назад
Покаяться перед кем?Кому выплатить?
Батька - наш президент! Мудрец (18703) 1 месяц назад
Я лично за социализм. Как в Белоруссии
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Ага щас
Батька - наш президент! Мудрец (18703) Михаил Репников, можно прямо сейчас
Антон Антон Мастер (1131) 1 месяц назад
Коммунизм идеально бы подошел, коммунистическая идеология
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Его нельзя построить в отдельной стране
Свернул за угол... Мудрец (17781) Михаил Репников, Никто и не собирается... Производительные силы коммунизма уже построены дальше дело за глобализацией и нэотроцкисты из дем партии сша уж постараются для этого.
Свернул за угол...Мудрец (17781) 1 месяц назад
А дальше смотри любую антиутопию...
Shonk1952 Знаток (448) 1 месяц назад
НАДО ЖИТЬ НЕ ПО ИДЕОЛОГИЯМ А ПО ПОНЯТИЯМ КТО ЗА
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Ты кто по жизни
Shonk1952 Знаток (448) Михаил Репников, Я ПЕРЕД ПАРАШНИКОМ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ И ОБЪЯСНЯТСЯ??
Андрей Искусственный Интеллект (135888) 1 месяц назад
Антиимперской.
Виктор БойченкоЗнаток (320) 1 месяц назад
Монархия лучшая идеология.
Андрей Искусственный Интеллект (135888) Та же имперская линия.
Свернул за угол...Мудрец (17781) 1 месяц назад
Не вполне понятно что такое "имперский" люди вкладывают в это иногда совершенно противоположные идеи а уж что такое антиимперский и вовсе темный лес.
Андрей Искусственный Интеллект (135888) Свернул за угол..., Когда хотят и заявляют об этом, чтобы расширить свою империю, какой она была ранее и Царях и при СССР. Установить после оккупации в этих землях так называемый Русский мир. Вот какие цели, как минимум.
Мореход Искусственный Интеллект (489400) 1 месяц назад
Идеология гуманизма — система построения гуманного человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Русский космизм, скажем так
Мореход Искусственный Интеллект (489400) Михаил Репников, космизм точно не при делах
ЧИК !!!.И ТЫ УЖЕ НА НЕБЕСАХ. Просветленный (39144) 1 месяц назад
Не навязчивой,когда желание сделать-поперёк.
Чайка Искусственный Интеллект (112767) 1 месяц назад
Для начала выкарабкаться из иноземного котла.
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Для этого народ должен быть против власти, а он не хочет
* * Просветленный (35719) 1 месяц назад
теория социально равенства.причём только мелкий и средний бизнес может быть в частных руках-все крупные фабрики,заводы,предприятия,тем более все отрасли-нефтяные,газовые и пр.должны быть в руках государства,а не в руках непонятно откуда-то свалившихся олигархов
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Так это социализм/коммунизм
* * Просветленный (35719) только не коммунизм.коммунизм-это утопия. социализм-да.но на сколько я знаю-социализм также разный бывает.
ᗫissident Искусственный Интеллект (868259) 1 месяц назад
Либеральная демократия которая после перерастет в либертарианство.
Константин Смертин Мудрец (19017) 1 месяц назад
Никакой. Статья 13 Конституции РФ:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

А демократия - это всего лишь сменяемость власти посредством открытых, честных, регулярных выборов.
Батька - наш президент!Мудрец (18703) 1 месяц назад
Можно поменять, в первый раз что-лт
Константин Смертин Мудрец (19017) Батька - наш президент!, так-то да, всё хоть какая-то забава дуракам.
Михаил РепниковПросветленный (49410) 1 месяц назад
Короче, у нашего Корабля не может быть никакого курса
Константин Смертин Мудрец (19017) Михаил Репников, государство - более сложная система, чем корабль, и может (и должно) двигаться сразу в несколько направлений. А рабов до рая не пускают.
Сергей МожаровскийМудрец (15042) 1 месяц назад
Именно этой статьёй, заложенной американскими "консультантами", Россия и была убита как государство. А сейчас её труп догнивает.
Константин Смертин Мудрец (19017) Сергей Можаровский, ну да, конечно, у России же свой, особый путь - зачем нам свободные люди, торговля, благосостояние, интеллект, человеческое счастье и прочее бесовство? Лучше строить концлагерь на 140 млн человек. Отличная "идея", чо.
Louis Ivanchenko Мастер (2315) 1 месяц назад
По моему центризм с элементами либерализма. Но так по Конституции точной идеологии быть не может.