Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам мешает открыть свой бизнес?

Savage Garden (Вечно Ученик) Знаток (322), закрыт 3 недели назад
вот что мешает?
Лучший ответ
Александр Мудрец (12691) 1 месяц назад
если кратко. Ж*пу лень поднять с дивана.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (134614) 1 месяц назад
Отсутствие в надобности иметь два бизнеса
Mind_Carrier Просветленный (32153) 1 месяц назад
нехватка идеи для бизнеса
нехватка финансов
в любой сфере уже есть свои гиганты
Hashimoto Искусственный Интеллект (127079) 1 месяц назад
Спасибо, плавали! :-) На наше счастье мы с компаньоном вовремя "просекли фишку" и удачно преодолев все соблазны, оперативно прикрыли контору честно раздеребанив бабло аккурат за несколько месяцев до того, как всё это направление начало накрываться медным тазом. :-) С тех пор предпочитаю трудиться в качестве наёмного работника. Зарплату получаю регулярно, за поиск заказов, выбивание бабок из клиентов и прочие дела денежные башка не болит, в отпуск - тоже регулярно. Ну и всякие там соц. пакеты и прочие нищтяки! :-)
Глеб Аллов Мудрец (19619) 1 месяц назад
Политика колониальная. Потому и бизнес. А не дело.
партнер [www.a77r.ru] Гуру (3694) 1 месяц назад
не вижу интересную и перспективную для себя нишу.
Серж Серж Мудрец (11741) 1 месяц назад
Люблю работать на дядю. Меньше риска, меньше дохода.