Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если я заработал на биржевых спекуляциях 100000₽, а потом закрыл брокерский счёт, не заплатив налог?

Даниэль винзберг Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Узнает ли обо мне налоговая?
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (20826) 1 месяц назад
Здравствуйте! Снимете, уже с учетом вычета налога.
Остальные ответы
ucoz ucoz Ученик (141) 1 месяц назад
Когда ты открывал брокерский счет, то соглашался на уплату налогов. У тебя автоматически спишется, не переживай. Конечно, если это не ИИС. Тогда еще и сверху накинут, если не закроешь
NIGHTRACER Оракул (93539) 1 месяц назад
заплатишь штраф миллион и ничего не будет.
Порыв_ветра _ Оракул (58392) 1 месяц назад
Брокер - это и налоговый агент сразу, он налоги платит с твоей прибыли. Он те деньги перечислит только, когда с них налоги возмëт. А если уж оборот и доход такой большой, то есть смысл открыть ИИС.
https://youtu.be/t7uIxwwu1I4