Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте вино/шампанское в пределах 300 рублей

вика жукова Ученик (127), закрыт 3 дня назад
Из красного&белого желательно
Лучший ответ
Татуля Мудрец (18453) 1 месяц назад
Санта стефано
вика жуковаУченик (127) 1 месяц назад
вы состав его читали? это пить нельзя(
вика жукова, За 300₽ вы ничего хорошего не найдете
Остальные ответы
Slaid Мастер (1305) 1 месяц назад
За таку цену не может быть хорошего вина! Минимальная цена красного вина начинается от 1500-1700₽
Блоха В СарафанеОракул (68954) 5 дней назад
Не рублей, а долларов, вы хотели сказать
Romzes Просветленный (26659) 1 месяц назад
В "Красном и белом", это не каламбур, в К&Б всегда есть выбор
Veresk KonSti Ученик (167) 1 месяц назад
Купи пиво выйдет больше
Лена Арабей Ученик (156) 1 месяц назад
Санто Стефано одно единственное
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (177542) 1 месяц назад
Может какое-нибудь в пакетах и можно выбрать за эту цену.
Христина Груненышева Ученик (150) 1 месяц назад
Стеффано
Dasha ivlevaПрофи (593) 1 месяц назад
это мужик твой что ль итальянец
Инна Скольникова Знаток (333) 1 месяц назад
за такую цену только травиться
Дед Искусственный Интеллект (189505) 1 месяц назад
Акцы, сухое , белое, производство Тамань
Dasha ivleva Профи (593) 1 месяц назад
такой алкашки не купишь если только самогонку рюмашку накотить
Людмила Гилина Гений (88022) 1 месяц назад
300 рублей - цена игристого вина, шампанское дороже.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
Если только купить название и утешить себя )
Наталья Вильянова Ученик (134) 2 недели назад
Если до 300р и чтобы вкусное было, то у Адагум хорошие вина, белые и красные, и ещё линейка Адагум Вэлли, но она чуть дороже.