
Как избавиться от стеснения и стыда?

Лейла Аветесян Ученик (101), закрыт 2 недели назад
Пару лет назад я рассталась с первой любовью и ещё тогда мне понравилась его фамилия (она редкая) и я хотела свою поменять на его. И до сих пор хочу. Но я боюсь что он и наши знакомые будут осуждать, обсуждать, насмехаться и т.д. Ибо сразу понятно что это его фамилия. А я её не только в паспорт хочу но и в соц сети...вдруг они начнут мне писать? Или он напишет.. Что делать? Как перестать бояться мнения окружающих... Помогите советом
Лучший ответ
WaCkO577 Мудрец (16667) 1 месяц назад
мне алкоголь помогает
В ЫУченик (101) 1 месяц назад
Конченый
Остальные ответы
Cтепан Моисеев Гуру (4979) 1 месяц назад
вообще любая фамилия редкая
если это не поляк камрад попович
Лейла АветесянУченик (101) 1 месяц назад
Но среди всех наших друзей и знакомых только у него такая..все сразу поймут
Cтепан Моисеев Гуру (4979) Лейла Аветесян, думай о последствиях. Фамилия - символ рода, то что передается в семье. И ты хочешь ее украсть у человека, ничего не спросив
Дио Брандо Гуру (4326) 1 месяц назад
какая у него фамилия?
ᵃᵒᵏᶦᵍᵃʰᵃʳᵃОракул (85345) 1 месяц назад
джостар
Дио Брандо Гуру (4326) ᵃᵒᵏᶦᵍᵃʰᵃʳᵃ, нет только не это!!
ЕленаПрофи (545) 1 месяц назад
Какая фигня колбочки,ужарятся и есть нечего.
Елена, но зато как вкусно!!! Тем более что можно измельчить их и смешать с яйцами и сметаной
минеральная вода Профи (564) 1 месяц назад
в любом случае, это ваша жизнь, делайте что хотите и окружающих это волновать не должно :)
John Constantine Мыслитель (8983) 1 месяц назад
Сперва обсуди с парнем эту затею
Предупреди их что просто нравится
Лейла АветесянУченик (101) 1 месяц назад
Мы с ним в не очень хороших отношениях... Не Общаемся
John Constantine Мыслитель (8983) Лейла Аветесян, просто пиши и всё или меняй и потом пиши - я сменила
David SOLOX HarmerГуру (3455) 1 месяц назад
John Constantine С какого хера она должна "обсуди с парнем", если... Ты тупой дурак ❓ Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО её вопрос.
John Constantine Мыслитель (8983) David SOLOX Harmer, ей надо оповестить всех знакомых и родных но в первую очередь парня что собирается носить ее фамилию. Они скажут ладно ничего такого страшного пусть носит будем знать
Вальдемар Каземирович Оракул (83480) 1 месяц назад
Выходи за него замуж
Лейла АветесянУченик (101) 1 месяц назад
С радостью, но он меня давно уже не любит
Вальдемар Каземирович Оракул (83480) Лейла Аветесян, в этом твоя вина
Я король Просветленный (44129) 1 месяц назад
Мы с тобой едва знакомы, а ты уже хочешь взять мою красивую фамилию
Платон Ученик (147) 1 месяц назад
Если расталась не надо связывать себя его фамилией Найди себе какой нибудь псевдоним по интереснее сама потом удивишься мудрому решению
Алексей Цигульевич Мастер (1689) 1 месяц назад
Если у него фамилия Виссарионович то обязательно
Клопа в Сарафане Ученик (195) 1 месяц назад
Ну короче мне помогает типо то что они будут чувствовать ко мне например призрение (это в худшем случае), а почему это ты должна чувствовать стыд типо если ты его почувствуешь, они-нет. Они почувствуют только призрение и типо им будет по факту все равно что у тебя на душе после их насмешек
Или же ещё помогает например что я в фильме и как бы это не по настоящему или же что эти люди по-призерают меня и забудут и будут дальше жить своей жизнью и почему я должна чувствовать стыд если им уже пофиг
Дмитрий Не важно Ученик (128) 1 месяц назад
Убей его. И тогда это будет только твоя фамилия
Василий Громов Мастер (1124) 1 месяц назад
Представьте худшее "вдруг". Что после того, как Вам написали, Вам угрожали, все от Вас отреклись(включая всех родных и друзей), о Вас вышел репортаж на федеральном канале, будет происходить? И какова вероятность худшего сценария?

А теперь подумайте: если все, как Вы, беспокоятся о том, что о них подумают другие, могут ли они думать о Вас? Они, как Вы, тоже сейчас думают "Меня, наверное, казнят, если я сдвинусь на милиметр вперёд" или "посадят на пожизненно, если заговорю первым". Такие люди действительно есть, их немало. Вы не одна.

Когда человеку стыдно, то он что-то нарушил. Что нарушаете Вы в данной ситуации? Уголовный закон? Мораль? А, может, границы чьего-то раздутого эго, чьей-то глупости и проблемной психики? Подумайте над этим. Я лишь подскажу: законов и морали Вы не нарушите сменой фамилии.
илья нагибатор Мудрец (15634) 1 месяц назад
Осознай что тебе осталось жить всего 70-80 лет и что времени и так мало что-бы чего-то стеснятся
Ирина Оракул (52602) 1 месяц назад
Делайте то чего очень хотите, живем 1 раз