Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать такой эффект как на фото

Джоэл Знаток (490), закрыт 1 неделю назад
Как сделать такой эффект как на фото (красный цвет)
Лучший ответ
Cтепан Моисеев Гуру (4978) 1 месяц назад
нарисовать
ДжоэлЗнаток (490) 1 месяц назад
тогда какая кисть?
ДжоэлЗнаток (490) 1 месяц назад
это не рисованная, это лайтрум какой-то
Cтепан Моисеев Гуру (4978) Джоэл, больше похоже на то что черный рисовали поверх красного фона
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (20242) 1 месяц назад
Открываешь Photoshop и начинаешь рисовать.
Для такого хотя бы основы работы в фотошопе нужно знать.
Арчибальд Просветленный (45563) 1 месяц назад
Взять текстуру мятой бумаги, например.
Повысить контраст.
Провести цветокоррекцию.