Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Pixel 3 xl , аккумулятор не реагирует на зарядку

Григорий Даньковский Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Google pixel 3 xl , лежал год в сейфе , на зарядку не реагирует , есть ли возможность протолкать аккумулятор без разбора девайса ? ( ставил на зарядку и оригинальным блоком питания с вилкой для сша и блоком питания MacBook Pro на 61 w )
Лучший ответ
СТАМАК Оракул (51261) 1 месяц назад
За это время аккум "ушёл в ноль".
Если за ночь "не толкнётся", то разбирать и на "лягушку" или менять.
Остальные ответы
Сергей Путилов Ученик (102) 1 месяц назад
Куда протолкать? Снимай крышку и ковыряй аккумулятор
Софийка Мурашко Ученик (232) 1 месяц назад
Нужен родной провод для зарядки который был в коробке!
Dreamcatcher Просветленный (24969) 1 месяц назад
если он полдня провисел на зарядке, а толку ноль, выводы очевидны
Noyneimovich Мудрец (10673) 1 месяц назад
Может проблема в самом разъема телефона для зарядки
OriWise Гуру (2609) 1 месяц назад
Аккумулятор надо реанимировать, залежался.
Василий Коршунов Просветленный (31828) 1 месяц назад
Скорее всего в защиту аккум ушел, без разбора никак. Да и вообще, если такое случилось, то надо аккум менять, но найти свежий аккум нереально, то, что продается под видом нового, уже несколько лет на складе пылится и тоже потеряло в емкости
янск мир Оракул (83615) 1 месяц назад
Надо наверное заменить