Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

«Последовательность – редкостный алмаз» Что означает эта фраза?

KetzingFior Ученик (208), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Айрат Шигапов Просветленный (20881) 1 месяц назад
Типа если может спрогнозировать поведение человека - это для прогнозирующего хорошо. Хотя на внешнем слое объяснения будет про мораль, честность, обязательность и прочий моральный мусор.
Как иллюстрация. Стоит оценщик в оборонительной позиции. На него прётся нападающий. Если прётся по прямой - то он "последователен", и это хорошо: можно на его пути вырыть ловчую яму или навстречу пустить болт.
Остальные ответы
Данил Абрамов Мыслитель (7981) 1 месяц назад
То есть, человек, четко спланировавший свое время-редкий, ибо все люди, даже самые самые лучшие, делают все хаотично и импульсивно.
Зоя Оракул (71906) 1 месяц назад
Сначала подумал, потом сделал/сказал. Я так понимаю.
Natali Belska Просветленный (28303) 1 месяц назад
Последовательность даёт универсальный план, позволяющий построить единую систему, в которой можно решить любую задачу. Вы сможете расслабиться и не волноваться, так как будете уверены, что ничего не забудете. В нужный момент система будет подсказывать, что нужно сделать и на чём сосредоточиться.
Белый Ворон Гуру (3468) 1 месяц назад
Это из "Унесённых ветром" Маргарет Митчелл
«Последовательность – редкостный алмаз», - ответил Ретт, пожав плечами.
Это в ответ на нелогичность поступков Скарлетт: она ненавидит янки, когда они в мундирах, в то же время принимает их в своём доме, когда они в обычных костюмах